DHL снова на вершине рейтинга ТОП 100 3PL

DHL Supply Chain & Global Forwarding, Kuehne+Nagel и DB Schenker остались в прошлом году лидерами ежегодного рейтинга глобальных 3PL операторов консалтинговой компании Armstrong & Associates, сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List.

По данным аналитика, валовый доход DHL Supply Chain & Global Forwarding от логистики составил в прошлом году 28,12 млрд долларов США. Kuehne + Nagel с выручкой от логистических операций в 25,32 млрд долларов заняла второе место,DB Schenker с 19,97 млрд долларов – третье, на четвертой строчке Nippon Express(18,78 млрд долларов), на пятой C.H. Robinson (16,63 млрд долларов). DSV, XPO, Sinotrans, UPS Supply Chain Solutions и J.B. Hunt заняли позиции с 6 по 10.

DHL Supply Chain & Global Forwarding также стала крупнейшим экспедитором по объему операций в сегменте авиафрахта, второе место заняла K+N, далее в спискеDB Schenker, Panalpina и Expeditors. В сегменте морских перевозок лидером рынка является K+N, на втором месте Sinotrans, на третьем DHL, DB Schenker и Panalpina на четвертой и пятой строчке, соответственно.

Комментируя рейтинг, глава A&A Эван Армстронг сказал, что 2018 год стал “экстраординарным годом” для 3PL операторов, при том, что их выручка от контрактных перевозок в США выросла на 15,8% в годовом исчислении. В значительной степени такая динамика была вызвана бумом спроса на доставку товаров из Китая до вступления в силу новых пошлин. Потому в этом году операторам не приходится рассчитывать на продолжение этого роста.

Также на 23% выросла выручка от внутренних перевозок в США, доходы от международных перевозок увеличились на 11%, совокупный рост чистой выручки составил 11,8%. Сохранения такой динамке в этом году ждать не стоит, однако она, наверняка, сохранится в сфере электронной коммерции, считает Армстронг. Выручка 3PL операторов на рынке электронной коммерции в США выросла в прошлом году до 15,3 млрд долларов по сравнению с 12,8 млрд долларов в 2017. По прогнозам A&A, в этом году она достигнет 17,9 млрд долларов, в следующем – 20,9 млрд долларов. “На доходы от электронной коммерции по-прежнему приходится лишь небольшая часть выручки 3PL индустрии. Тем не менее, это самый быстрорастущий сегмент”, – отмечает аналитик.

При этом он сообщил, что 3PL операторы гораздо больше заинтересованы в работе с розничными брендами, чем с платформами, где прибыльность гораздо ниже. Аналогичным образом и многие розничные бренды не хотят работать с платформами, чтобы сохранить за собой контроль за своими цепочками поставок. С другой стороны, он отметил, что “эффект Amazon” сформировал новые стандарты отрасли в том, что касается клиентских ожиданий, “ведь у Amazon нет такой необходимости показывать прибыль, как большинства публичных независимых логистических операторов, поэтому он работает по другим правилам”.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости