SIPG и COSCO создали СП для развития мультимодальных перевозок в порту Шанхай
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 14, 2019, 15:00
В этом месяце в порту Шанхай начнет работать совместное предприятие, специализирующееся на мультимодальных перевозках, сообщает ТАСС со ссылкой на China Daily. SIPG будет иметь 45% долю в новом СП, China COSCO Shipping Corp Ltd – 20%, также партнерами проекта являются Национальная железнодорожная администрация КНР и оператор железнодорожных контейнерных перевозок China Railway Container Transport Corp Ltd.
Как сообщил глава оператора порта Шанхай SIPG Ян Цзюнь, в рамках проекта будут запущены регулярные контейнерные поезда, которые свяжут порт с Сучжоу, провинция Цзянсу, Чанчжоу, провинция Цзянсу, Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Чэнду, провинция Сычуань, Чжэнчжоу, провинция Хэнань, и Сиань, провинция Шэньси. По данным Shanghai Shipping Exchange, сервис, связывающий Сучжоу с терминалом Luchaogang в районе порта Яншань, запущен в тестовом режиме в прошлом месяце.
“Комбинированные море-ж/д маршруты должны были играть большую роль в контейнерных перевозках. Но они развивались медленно из-за недостаточности железнодорожной инфраструктуры в ключевых районах порта Вайгаоцяо и Яншань. Мы ожидаем, что к концу этого года объем комбинированного трафика достигнет 80 тыс. TEU, а в 2020 году этот показатель должен увеличиться более чем вдвое до 200 тыс. TEU”, – сообщил Ян.
”Отсутствие железнодорожных подходов к ключевым районам порта стало серьезным тормозом для развития порта Шанхай”, – отметил директор Исследовательского центра логистики Шанхайского морского университета Лин Гуолонг.
В 2018 году железнодорожный трафик в/из порта Шанхай составил всего 60 тыс.TEU, при том что совокупный контейнерооборот крупнейшего в мире контейнерного порта превысил 42 млн TEU.
Корпорация Cosco пересмотрела свою стратегию развития: выполнение задач, поставленных инициативой ”Пояс и путь”, требует от компании уделять больше внимания логистике за пределами порта на суше. Так, в феврале этого года корпорация подписала стратегический Меморандум о сотрудничестве с BolloréTransport & Logistics в области развития перевозок, логистики и транспортной инфраструктуры в Африке. В прошлом месяце JD Logistics стала партнером логистической интернет-платформы Cosco Eshipping.
До 70% оборота порта Шанхай приходится на грузы, доставляемые из районов в дельте реки Янцзы, а доля комбинированного трафика река-море составляет 46,7%. Порт объявил о планах к концу следующего года увеличить долю мультимодальных перевозок река-море до 50%.
В начале этого года было подписано соглашение с оператором крупнейшего в мире по грузообороту порта Нинбо-Чжоушань о сотрудничестве в проектировании, строительстве и оперировании новой портовой зоны Сяо Яншань с целью развития грузоперевозок по реке Янцзы. Строительство нового района порта должно начаться к концу этого года. Мощность первой очереди составит от 3,5 до 4 млнTEU в год.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару