Ворья у вас не меньше нашего: walmart рискует

С лета 2018 года Walmart запустил программу, в рамках которой крупнейший в США ритейлер разработал и ввел в эксплуатацию собственные интермодальные контейнеры, сообщает Business Insider. Это пилотный проект, который проводится в Южной Калифорнии, где расположен крупнейший в США портовый комплекс, обслуживающий контейнерный импорт.

По словам вице-президента Walmart по логистике Кена Браунбаха, контейнеры были спроектированы с учетом специфических потребностей индустрии ритейла. Например, Браунбах отметил, что двери обычных железнодорожных контейнеров открываются в стороны, что не очень удобно для выгрузки на склад или в магазин. Контейнеры Walmart имеют подъемную дверь-ролап.

Как и многие крупные ритейлеры, Walmart  активно инвестирует в развитие собственных логистических операций, чтобы лучше управлять транспортными расходами. Компания имеет парк из 40 тыс. трейлеров, 157 центров дистрибуции. В условиях острого дефицита на рынке автоперевозок, с которым экономика США  столкнулась в прошлом году, собственный штат водителей Walmart был увеличен до 8 тыс. человек.

Браунбах подчеркнул, что интермодальные контейнеры являются пока пилотным проектом, и речь идет об очень небольшом их числе.

Ранее на этой неделе в ходе телефонной конференции с инвесторами финансовый директор Walmart Бретт Биггс заявил, что в 2018 году выручка Walmart от операций в сфере электронной коммерции в США выросла на 43%, однако этот рост не привел к росту прибыльности. Компания прогнозирует увеличение убытков от этих операций, в связи с большими инвестициями в инфраструктуру и персонал.

Новости по теме


Свежие новости