Ворья у вас не меньше нашего: walmart рискует
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 22, 2019, 17:40
С лета 2018 года Walmart запустил программу, в рамках которой крупнейший в США ритейлер разработал и ввел в эксплуатацию собственные интермодальные контейнеры, сообщает Business Insider. Это пилотный проект, который проводится в Южной Калифорнии, где расположен крупнейший в США портовый комплекс, обслуживающий контейнерный импорт.
По словам вице-президента Walmart по логистике Кена Браунбаха, контейнеры были спроектированы с учетом специфических потребностей индустрии ритейла. Например, Браунбах отметил, что двери обычных железнодорожных контейнеров открываются в стороны, что не очень удобно для выгрузки на склад или в магазин. Контейнеры Walmart имеют подъемную дверь-ролап.
Как и многие крупные ритейлеры, Walmart активно инвестирует в развитие собственных логистических операций, чтобы лучше управлять транспортными расходами. Компания имеет парк из 40 тыс. трейлеров, 157 центров дистрибуции. В условиях острого дефицита на рынке автоперевозок, с которым экономика США столкнулась в прошлом году, собственный штат водителей Walmart был увеличен до 8 тыс. человек.
Браунбах подчеркнул, что интермодальные контейнеры являются пока пилотным проектом, и речь идет об очень небольшом их числе.
Ранее на этой неделе в ходе телефонной конференции с инвесторами финансовый директор Walmart Бретт Биггс заявил, что в 2018 году выручка Walmart от операций в сфере электронной коммерции в США выросла на 43%, однако этот рост не привел к росту прибыльности. Компания прогнозирует увеличение убытков от этих операций, в связи с большими инвестициями в инфраструктуру и персонал.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее