Итоги зерновой логистики 2020
Исследования | Апрель 26, 2021, 8:37
Итоги зерновой логистики 2020 года: тенденции и перспективы
Зерновые являются в логистике весьма специфическим видом груза, требующим особенного подхода к выстраиванию локальных и международных цепей поставок. При этом глобальные процессы (экономические кризисы и торговые войны, санкции и контрсанкции) способны радикально менять структуру мировой торговли и все активнее влияют на российский рынок.
В сложившихся условиях российские производители, не ограничиваясь ценовой конкуренцией, вынуждены искать новые пути снижения инфраструктурных и логистических издержек, что, в свою очередь, оказывает давление на игроков транспортного рынка.
На сегодня ситуация такова, что операторы подвижного состава, экспедиторы и другие логистические компании находятся в постоянном поиске наиболее маржинальных схем поставок и эффективных моделей ведения бизнеса.
С этой целью Infranews провел исследование рынка зерновой логистики и подготовил отчет, который включает все данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития.
В отчете представлена следующая аналитика:
- Мировой рынок.
Прогнозы и перспективы.
Морская логистика зерновых. Структура морских перевозок в разрезе номенклатур, используемого флота, а также в разрезе импортирующих/экспортирующих регионов. Ставки фрахта на перевозку зерна, динамика фрахтового индекса.
- Российский рынок.
Экспортные объемы российского зерна. Структура экспорта по видам продукции, географическая структура экспорта. Рейтинг предприятий отрасли по объемам экспорта.
Морская логистика. Перевалка в портах, структура перевалки по основным направлениям, проектные мощности новых терминалов.
Железнодорожная логистика. Погрузка зерна, тарифы на перевозку. Контейнеризация перевозок зерновых.
Запросить демонстрационную версию отчета
Стоимость исследования – 120 тыс. руб.
Во все графы просто ввести «Зерновая логистика 2020», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ПРОЧИЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару