Угольные конвульсии
Железная дорога | Исследования | Логистика | Новости | Август 09, 2019, 6:58
Российские компании наращивают погрузку металлургических углей через порты на Балтике, пытаясь обойти существующие логистические ограничения по отгрузке объемов на восток по железной дороге. Так, о росте отгрузки через балтийские порты сообщила Evraz, которая поставляет этим путем уголь не только в Европу, но и на Дальний Восток. Эксперты отмечают относительно неплохую конъюнктуру на рынке коксующихся углей по сравнению с энергетическим углем, благодаря которой поставки через Балтику будут рентабельны при цене выше $80 за тонну. Пишет “Коммерсант”.
Но. Операторам это практически ничем не поможет. Они снова промахнулись.
Рынок полувагонов качнулся в сторону профицита еще в середине 2018 года. С тех пор полувагонов настроили уже до 540 тыс. единиц (РФ) – по предложению вагонов мы вернулись на уровень 2015 года. Пока спасает уголь – рост перевозок угля в последние годы немного “поднял” уровень спроса с того времени, но по балансу спроса/предложения полувагонов мы уже вернулись в 2016 год. Еще немного – и наступит “печальный” 2014-й.
Ждать осталось совсем немного – заводы продолжают бодро выпускать на сеть новые полувагоны. В 2019-м, например, за январь-июль уже выпустили в РФ порядка 20 тыс. новых единиц и 1920 полувагонов было отправлено на экспорт (почти 90% – в Казахстан).
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» открыла новый маршрут для доставки свинины в Китай через Казахстан
маршрут дополнит действующее направление отправок в Сиань через погранпереход Гродеково-Суйфэньхэ
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» открыла новый маршрут для доставки свинины в Китай через Казахстан
маршрут дополнит действующее направление отправок в Сиань через погранпереход Гродеково-Суйфэньхэ
-
Товарооборот России и Китая за 10 месяцев 2024 года вырос на 3%
Импорт второй месяц подряд на пике
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям