Рейтинг операторов подвижного состава I пг 2018
Железная дорога | Исследования | Компании | Логистика | Новости | Рейтинги | Статистика | Август 31, 2018, 9:25
Мы по-прежнему не доверяем сайтам корпораций, и тем более сайтам маленьких компаний. Полноценные отчетные и оперативные документы есть у единиц в разделах “Раскрытие информации”. Составлять рейтинг на базе “собственной информации” компаний считаем некорректным.
Ситуация с учетом операторов по количеству вагонов всегда имеет несколько срезов. В отличие от мирового судоходного рынка, где есть финансисты, держатели прав собственности и фрахтователей, в железнодорожном рынке (не только в России) все переплетено сильнее. В судоходном бизнесе – чистое англо-саксонское право и только в морской его части, плюс правила Морского торгового судоходства, а в железнодорожном, кроме собственно собственных законов, есть и законы прочие – от банковских до общего Гражданского кодекса. Переплетение правил ведет к переплетению интересов компаний и, как следствие, достаточно запутанным правам на вагоны: лизинг, аренда, операционный лизинг, технический рейс, самостоятельное оперирование и прочее.
Мы выбираем простой путь. Берем номера вагонов и один полный квартал. Если компания хоть раз отправляет вагон конкретного номера, мы считаем, что этот вагон находится в оперировании данной компании. Если за квартал один и тот же вагон отправляется разными компаниями (это случается в 5% случаев), мы считаем, что обе компании могут считаться операторами.
Если компания отправляет один и тот же вагон 5-10 раз (неважно сколько) за период, – вагон учитывается однократно в списке оперируемых вагонов данного оператора.
Единственный пострадавший в таком расчёте (по своей вине) является Трансконтейнер. Болезненное нежелание указывать в накладных номер вагона приводит к тому, что в Этране у ТК через вагоны считается очень мало парка.
Стоимость 20 тыс. рублей.
Содержание
Рейтинг операторов подвижного состава 1
Содержание 2
Список таблиц 3
Методика 4
Полувагоны 4
Цистерны 7
Фитинговые платформы 9
Крытые вагоны 12
Универсальные платформы 14
Хоппера-зерновозы 16
Хоппера-минераловозы 18
Хоппера-цементовозы 19
Первые 250 компаний РФ по вагоноотправкам 21
Дополнительный рейтинг 26
Полувагоны 27
Цистерны 28
Крытые вагоны 28
Универсальные платформы 29
Список таблиц
Таблица 1. Сто крупнейших операторов полувагонов в системе РЖД 1 полугодие 2017-18гг. 4
Таблица 2. Сто крупнейших операторов цистерн в системе РЖД 1 полугодие 2017-18гг. 7
Таблица 3. Сто крупнейших операторов фитинговых платформ в системе РЖД 1 полугодие 2017-18гг. 9
Таблица 4. Сто крупнейших операторов крытых платформ в системе РЖД 1 полугодие 2017-18гг. 12
Таблица 5. Сто крупнейших операторов универсальных платформ в системе РЖД 1 полугодие 2017-18гг. 14
Таблица 6. 50 крупнейших операторов хопперов-зерновозов в системе РЖД 1 полугодие 2017-18гг. 17
Таблица 7. 30 крупнейших операторов хопперов-минераловозов в системе РЖД 1 полугодие 2017-18гг. 19
Таблица 8. 30 крупнейших операторов хопперов-цементовозов в системе РЖД 1 полугодие 2017-18гг. 20
Таблица 9. Рейтинг компаний операторов подвижного состава по итогам 2г кв 2018 года по размерам груженых оправок. 21
Таблица 10. Рейтинг операторов по суммарному парку во 2 кв. 2018г 26
Таблица 11. Рейтинг операторов по парку полувагонов во 2 кв. 2018г 27
Таблица 12. Рейтинг операторов по парку цистерн во 2 кв. 2018г 28
Таблица 13. Рейтинг операторов по парку цистерн во 2 кв. 2018г 28
Таблица 14. Рейтинг операторов по парку универсальных платформ во 2 кв. 2018г 29
Во все графы просто ввести «Рейтинг операторов подвижного состава», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями