Новое исследование по грузовым автоперевозкам в России

У нас много проблем с дорогами. Самая главная – строители не знают, что и для кого строят. Платон не может посчитать, сколько ездит машин, Автодор не знает, как работает экономика страны. Но они строят и строят.

Основная проблема в том, что внутри Автодора, внутри Платона, между ними, внутри Минтранса, НЕТ НЕ ТОЛЬКО СТРАТЕГИИ. Там нет банальной тактики развития. Догоняющие истории, совершенно куцые горизонты и полная узколобость.

Еще одна проблема в том, что люди, живущие на наши с вами деньги, не хотят раскрывать информации. Ее много. У Автодора есть полная статистика по проходу всех типов транспорта по трассам, у Платона, вроде как, есть статистика. А они ею даже торговать не научились. Интеллектуальное убожество и страх перед будущим. Страх за собственную коррупцию. Боязнь взять на себя минимальную ответственность – именно это характеризует всю нашу инфраструктурную автодорожную отрасль.

Мы знаем ответы. Они здесь. Бесплатно отдать, конечно, не можем.

Но за 250 тыс. рублей вы увидите все.

Оглавление

Список таблиц 4
Список иллюстраций 5
Преамбула 8
Оценка структуры перевозок грузов автомобильным транспортом 9
Виды грузов 18
Перевозимые объёмы 19
Основные категории 22
Соотношение экспорто-импортных грузоперевозок 24
Эффективность работы (КПД автомобильных парков) 28
Расстояние перевозки 32
Вычленение грузопотоков по расстояниям (Определение грузовой базы и размеров грузовых партий для каждого из отрезков): 32
от 0 до 100 км 32
от 100 до 200 км 32
от 200 33
Характеристики грузового автопарка по России. 33
География 33
Распределение автопарков крупнейших компаний перевозчиков 39
Примеры парков компаний 39
РЖД 39
Трансконтейнер 39
Газпром, Газпромнефть и дочерние предприятия 40
Почта России 40
Администрации городов, областей 41
Школы РФ 43
Другие предприятия 45
Мегаполис 45
Тандер 46
Дикси 46
Деловые Линии 47
Кока-кола и Пепсико 48
Несколько примеров средних по размерам парков 49
Лизинговые компании 51
Автодоры 52
Примерная таблица по итогам этого раздела отчета: 52
Характеристики грузового автопарка по России. 52
Возраст и плотность рабочих парков 52
Стоимость перевозки за тонну (включая реальные административные и коммерческие расходы, уплаченные и реальные налоги). 59
Сопоставление автомобильных и железнодорожных тарифов при перевозке контейнеров 59
Анализ работы системы взимания платы «Платон» (по следующим параметрам): 60
Количество машин, реально работающих на магистралях; 61
Тонно-километраж; 61
Количество груза; 61
Сопоставление со статистикой Госкомстата 61
Определение грузопотока для машин, не выходящих на федеральные трассы. 62
Анализ конкурентоспособности автомобильного транспорта в сравнении с ж/д (по ценовым и неценовым факторам). 64
Нанесение грузопотоков, автомобиле-потоков на карты дорог. 66
Определение регионов доминирования автомобильного транспорта и железнодорожного транспорта. 74
Регионы присутствия автомобильного транспорта 74
Регионы присутствия железнодорожного транспорта 78
Объемы грузов, проходящие через морские порты и специфика их распределения 87
Состояние отрасли 88
Перспективы 89
Сопоставление с картой жд-перевозок, определение напряжённых точек для каждого вида транспорта 91
Контейнерные потоки 91
Первая группа маршрутов 91
Вторая группа маршрутов 93
Третья группа маршрутов 94
Четвёртая группа маршрутов 94
Определение регионов с наиболее острой конкуренцией между видами транспорта. 98
Про автотранспорт 100
Определение уровня взаимосвязи автомобильного и железнодорожного транспорта по регионам. 100
Выявление регионов с недостаточной-избыточной дорожной сетью, железнодорожной сетью 101
Определение перечня приоритетных грузов, которые возможно переключить на автомобильный транспорт с альтернативных видов транспорта; 101
Номенклатурная структура перевозок в контейнерах по сети РЖД 105
Общая статистика 106
Грузы в контейнерах по железной дороге и автомобильная альтернатива 110
Импорт 111
Транзит 113
Экспорт 114
Суммарные обороты номенклатур 118
Химикаты и сода 118
Бумага 119
Лес 120
Метизы 120
Промтовары 121
Цветные металлы 122
Автокомплектующие 123
Черные металлы 123
Строительные грузы 124
Углеводороды (СУГ, масла) 125
Удобрения 126
Продовольственные товары 126
Суммарная перспектива привлечения в контейнеры 127
Матрица проблем в контейнеризации номенклатур 129
Определение перечня грузоотправителей или транспортных компаний, на которых целесообразно сосредоточить усилия по переключению грузов на автотранспорт; 131
Определение сильных и слабых сторон железнодорожного транспорта по сравнению с автомобильным. 132
Новые дорожные проекты 132
Приложение №2 132
Китайский бенч-марк 132
Инфраструктура Китая цифры, расчеты, коэффициенты и сравнение с Россией 132
ИТОГО и ЦКАД 165
СПб-Москва 166
Москва – СПб 169
Москва-Западные границы – Москва 172
Юг 174
Вместо вывода – про Россию 177

Список таблиц
Таблица 1. Расчет контейнеризации автоперевозок, с предположением, что автотранспорт не перевозит контейнеров без привязки к ЖД или стивидорам 16
Таблица 2. Номенклатура перевозимых грузов автомобильным транспортом 17
Таблица 3. Данные о выбытии грузов из морских портов 18
Таблица 4 Данные о прибытии грузов в морские порта для отправки морским транспортом (избранное) 19
Таблица 5. Погрузка по номенклатурам и количество машин разных типов в 2017 году 22
Таблица 6. Распределение рабочего и нерабочего парков в классах N1,2,3 грузовиков на конец 2015 и конец 2017гг 29
Таблица 7. Погрузка и грузооборот по номенклатурам и количество машин разных типов в 2017 году, на расстояние до 100 км. 30
Таблица 8. Погрузка и грузооборот по номенклатурам и количество машин разных типов в 2017 году, на расстояние до 200 км. 30
Таблица 9. Погрузка и грузооборот по номенклатурам и количество машин разных типов в 2015 году, на расстояние от 200 км. 31
Таблица 10. Распределение грузовиков больше и меньше 5 тонн грузоподъемности по федеральным округам. База данных ГИБДД 2017г 31
Таблица 11. Суммарный парк физических и юридических лиц всех типов и марок 33
Таблица 12 Парк грузовых автомобилей РЖД 37
Таблица 13. Парк грузовых автомобилей Трансконтейнера 38
Таблица 14. Парк грузовых автомобилей Газпрома, Газпромнефти и их дочек 38
Таблица 15. Парк грузовых автомобилей Почты России 38
Таблица 16. Парк грузовых автомобилей российских школ 41
Таблица 17. Парк грузовиков компании Мегаполис 43
Таблица 18. Парк грузовиков компании Тандер 44
Таблица 19. Парк грузовиков компании Дикси 44
Таблица 20. Парк грузовиков компании Деловые Линии 45
Таблица 21. Парк машин в собственности компании Кока-Кола в России на 2017г 46
Таблица 22. Парк машин в собственности компании Пепсико в России на 2017г 46
Таблица 23. Парк грузовиков компании Лорри 47
Таблица 24. Парк грузовиков компании Логинофф 48
Таблица 25. Парк грузовиков компании ИКЕА 48
Таблица 26. Парк грузовиков компании Новоросметалл 48
Таблица 27. Парк грузовиков компании Агрокомплекс им. Ткачева 49
Таблица 28. Парк грузовиков компании Таргин 49
Таблица 29. Парк грузовиков компании Таграс 49
Таблица 30. Парк грузовиков, записаных на различне лизинговые компании 49
Таблица 31. Парк грузовиков, записанных на различные подразделения Росавтодора и Автодора 50
Таблица 32. Парк грузовиков, записанных на различные компании, описанные выше 50
Таблица 33. Оборот груженых контейнеров по маршрутам различной протяженности и средняя стоимость перевозки контейнера (автофургона той же вместимости) на конкретном маршруте в 2016-17гг. 57
Таблица 34. Грузооборот транспорта в РФ в 2015-17гг помесячно 60
Таблица 35 Доля автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, по субъектам Российской Федерации (автодороги Федерального значения) 75
Таблица 36 протяжённость железных дорог РФ 76
Таблица 37 длина Российских железных дорог 79
Таблица 38 распределение ж/д путей по Федеральным округам 80
Таблица 39 соотношение погрузки на авто к жд транспорту по субъектам РФ 82
Таблица 40. Грузооборот морских портов России в 2016 году (млн.т) 85
Таблица 41. Номенклатуры, перевозимые в контейнерах по системе РЖД в 2013-15гг, в TEU. Желтым выделены номенклатуры для дальнейшего анализа 103
Таблица 42. Перевозка контейнеров по сети ж/д России за 1 ПГ2017 года (тыс. TEU) 106
Таблица 43. Перевозка химикатов и соды в контейнерах по сети ж/д России по итогам января-июня 2017 года (тыс. TEU) 116
Таблица 44. Перевозка бумаги в контейнерах по сети ж/д России по итогам января-июня 2017 года (тыс. TEU) 117
Таблица 45. Перевозка лесных грузов в контейнерах по сети ж/д России за 1 ПГ2017 года (тыс. TEU) 118
Таблица 46. Перевозка металлических изделий в контейнерах по сети ж/д России в январе-июне 2017 года (тыс. TEU) 119
Таблица 47. Перевозка промышленных товаров в контейнерах по сети ж/д России за 1 ПГ2017 года (тыс. TEU) 119
Таблица 48. Перевозка цветных металлов в контейнерах по сети ж/д России за 1 ПГ2017 года (тыс. TEU) 120
Таблица 49. Перевозка автокомплектующих в контейнерах по сети ж/д России за 1 ПГ2017 года (тыс. TEU) 121
Таблица 50. Перевозка черных металлов в контейнерах по сети ж/д России за 1 ПГ2017 года (тыс. TEU) 122
Таблица 51. Перевозка строительных грузов в контейнерах по сети ж/д России за 1 ПГ2017 года (тыс. TEU) 122
Таблица 52. Перевозка СУГ и масел в контейнерах по сети ж/д России за 1 ПГ2017 года (тыс. TEU) 123
Таблица 53. Перевозка химических и минеральных удобрений в контейнерах по сети ж/д России за 1ПГ 2017 года (тыс. TEU) 124
Таблица 54. Перевозка продовольственных товаров (кроме мяса, рыбы, овощей и фруктов) в контейнерах по сети ж/д России за 1 ПГ 2017 года (тыс. TEU) 125
Таблица 55. Среднегодовая прибавка в обороте номенклатур, расчётное, предположительно, по направлениям в TEU 126
Таблица 56. Матрица перспективной контейнеризации номенклатур 127

Список иллюстраций
Рисунок 1. Доли видов транспорта в погрузке в Российской Федерации в 2015-17гг 12
Рисунок 2. Динамика погрузки коммерческого автомобильного транспорта в 2015-17 годах, тыс.т. 13
Рисунок 3. Динамика погрузки внутрикорпоративного автомобильного транспорта в 2015-17 годах, тыс.т. 14
Рисунок 4. Динамика погрузки всего автомобильного транспорта в 2015-17 годах, тыс.т. 14
Рисунок 5. Доли видов транспорта в грузообороте в Российской Федерации в 2015-17гг 16
Рисунок 6. Динамика грузооборота всего автомобильного транспорта в 2015-17 годах, млн. ткм. 16
Рисунок 7. Динамика грузооборота коммерческого автомобильного транспорта в 2015-17 годах, млн. ткм 17
Рисунок 8. Динамика грузооборота корпоративного автомобильного транспорта в 2015-17 годах, млн. ткм 17
Рисунок 9. Доли зарегистрированных грузовиков в в середине 2017г (левая) и на конец 2015г (права) 18
Рисунок 10. Максимальная вместимость зарегистрированных грузовиков в в середине 2017г (левая) и на конец 2015г (права) 18
Рисунок 11. Оптимальная (фактическая) вместимость зарегистрированных грузовиков в в середине 2017г (левая) и на конец 2015г (права) 19
Рисунок 12. Убытие грузов из морских портов по видам транспорта в 2015-16гг 22
Рисунок 13. Прибытие грузов в морских портах по видам транспорта в 2015-16гг 23
Рисунок 14. Распределение погрузки по номенклатурам в машины более 12 тонн, тонн, в 2017 году 28
Рисунок 15. Распределение погрузки по номенклатурам в машины более 12 тонн, единиц машин в 2017 29
Рисунок 16. Работа малого автопарка от 1,5 до 3,5 тонн в 2017 году 30
Рисунок 17. Распределение погрузки по номенклатурам в машины от 1,5 до 3 тонн, тонн 30
Рисунок 18. Распределение погрузки по номенклатурам в машины от 1,5 до 3 тонн, единиц 31
Рисунок 19. Распределение погрузки по номенклатурам в машины от 3 до 7 тонн, тонн 32
Рисунок 20. Распределение погрузки по номенклатурам в машины от 3 до 7 тонн, единиц 32
Рисунок 21. 35
Рисунок 22. Распределение парков грузовиков более 5 тонн грузоподъемностью в собственности юрлиц по федеральным округам 39
Рисунок 23. Распределение парков грузовиков менее 5 тонн грузоподъемностью в собственности юрлиц по федеральным округам. 39
Рисунок 24. Распределение парков грузовиков более 5 тонн грузоподъемностью в собственности юрлиц по областям 40
Рисунок 25. Распределение парков грузовиков менее 5 тонн грузоподъемностью в собственности юрлиц по областям 40
Рисунок 26. Средний возраст грузового парка в собственности юрлиц по регионам, для машин вместимостью более 5 тонн 55
Рисунок 27. Средний возраст грузового парка в собственности юрлиц по регионам, для машин вместимостью до 5 тонн 56
Рисунок 28. Тысяч грузовиков в собственности юрлиц более 5 тонн вместимости на 1 млн. человек, по регионам 57
Рисунок 29. Тысяч грузовиков в собственности юрлиц менее 5 тонн вместимости на 1 млн. человек, по регионам 57
Рисунок 30. Километров на сто грузовиков в собственности юрлиц более 5 тонн вместимости, по регионам 58
Рисунок 31. Километров на сто грузовиков в собственности юрлиц менее 5 тонн вместимости, по регионам 58
Рисунок 32. Километров на сто грузовиков в собственности юрлиц более 5 тонн вместимости, по федеральным округам 59
Рисунок 33. Километров на сто грузовиков в собственности юрлиц менеее 5 тонн вместимости, по федеральным округам 59
Рисунок 34. Грузовиков более 5 тонн на 100 км в собственности юрлиц, по регионам (Москва и СПб – черные) 60
Рисунок 35. Грузовиков менее 5 тонн на 100 км в собственности юрлиц, по регионам (Москва и СПб – черные) 60
Рисунок 36. Метод определения стоимости перевозки 65
Рисунок 37. Метод работы заказчика с ТЛК 66
Рисунок 38. Основные вылетные магистрали Москвы 68
Рисунок 39. Платная трасса М1 (Беларусь) 69
Рисунок 40. Схема платных участков М4 (Дон) 70
Рисунок 41. Схема КАД 72
Рисунок 42. Вид КРП со стороны порта Керчь 73
Рисунок 43. Вид КРП со стороны порта Кавказ 74
Рисунок 44. Прогноз роста перевозок гружёных транспортных средств через паромную переправу п.Керчь-п.Кавказ 75
Рисунок 45. Продолжительность пути с КПП до г Симферополь в низкий сезон 75
Рисунок 46. Продолжительность пути с КПП до г Симферополь в высокий сезон 76
Рисунок 47. Основные автомагистрали России 77
Рисунок 48. Протяжённость автомобильных дорог общего пользования федерального значения, км 77
Рисунок 49. Доля автодорог, не соотв. нормативам по ФО 78
Рисунок 50. Протяжённость автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, км 78
Рисунок 51. Динамика изменения доли автодорог федерального значения, отвечающих нормативным требованиям в % 79
Рисунок 52. Динамика изменения доли автодорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям в % 80
Рисунок 53. Схема основных железных дорог России 81
Рисунок 54. Эксплуатационная длина железнодорожных путей по ФО. 84
Рисунок 55. Соотношение объёмов погрузки с долей автотранспорта в объёме погрузки (регионы с 1 по 17, от Мск до Новосибирска) 87
Рисунок 56. Соотношение объёмов погрузки с долей автотранспорта в объёме погрузки (регионы с 18 по 34, от Иркутска до Дагестана) 88
Рисунок 57. Соотношение объёмов погрузки с долей автотранспорта в объёме погрузки (регионы с 35 по 51, от Тамбова до Марий Эл). Ось Y – соотношение автомобильной к жд погрузке, ось X – объем погрузки в регионе 88
Рисунок 58. Соотношение объёмов погрузки с долей автотранспорта в объёме погрузки (регионы с 52 по 68, от Алтая до Ульяновска). Ось Y – соотношение автомобильной к жд погрузке, ось X – объем погрузки в регионе 89
Рисунок 59. Работа 4х маршрутов в 2014-16гг (1-4) 94
Рисунок 60. Работа 4х маршрутов в 2014-16гг (5-8) 95
Рисунок 61. Работа 4х маршрутов в 2014-16гг (9-12) 96
Рисунок 62. Работа 4х маршрутов в 2014-16гг (13-16) 96
Рисунок 63 Станции получатели в 2016 году, %% от 1,390 млн. TEU 98
Рисунок 64. Станции отправители в 2015 году, %% от 1,456 млн. TEU 98
Рисунок 65. Соотношение ВРП регионов в зоне Дороги и коэффициента авто\жд – размер круга оборот Дороги в TEU 99
Рисунок 66. Соотношение оборота в Дороги в TEU и коэффициента авто\жд – размер круга ВРП регионов в зоне действия дороги 100
Рисунок 67. Доля контейнеризации грузов по основным регионам России 101
Рисунок 68. Рост железнодорожных перевозок по отношению к предыдущему периоду 104
Рисунок 69. Номенклатура грузов перевозимых железнодорожным транспортом 105
Рисунок 70 Оборот в тоннах по основным номенклатурам, суммирующий 106
Рисунок 71 Оборот в тоннах по основным номенклатурам, наложенный 107
Рисунок 72. Весь оборот контейнеров по ЖД в 1 пг 2016-17гг 108
Рисунок 73. Доли направлений перевозки всех контейнеров в системе РЖД в 1 ПГ 2016-17гг 109
Рисунок 74. Груженый оборот контейнеров по ЖД в 1 пг 2016-17гг 109
Рисунок 75. Доли направлений перевозки груженых контейнеров в системе РЖД в 1 ПГ 2016-17гг 110
Рисунок 76. Оборот контейнеров по направлениям за 10 кварталов в 2015-17гг в TEU 111
Рисунок 77. Оборот контейнеров по направлениям за 10 кварталов в 2015-17гг в тоннах 111
Рисунок 78. Накопленный оборот контейнеров по направлениям за 10 кварталов в 2015-17гг в TEU 112
Рисунок 79. Накопленный оборот контейнеров по направлениям за 10 кварталов в 2015-17гг в тоннах 112
Рисунок 80. Оборот груженных контейнеров в импорте за последние 10 кварталов по сырьевым грузам, в TEU 113
Рисунок 81. Оборот груженных контейнеров в импорте накопленный за последние 10 кварталов по сырьевым грузам, в TEU 113
Рисунок 82. Оборот груженных контейнеров в импорте за последние 10 кварталов по машинам и продукции передела, в TEU 114
Рисунок 83. Оборот груженных контейнеров накопленный в импорте за последние 10 кварталов по машинам и продукции передела, в TEU 114
Рисунок 84. Оборот груженных контейнеров накоплено в импорте за последние 10 кварталов по пищевым грузам и сх-сырью, в TEU 115
Рисунок 85. Оборот груженных контейнеров накопленный в транзите за последние 10 кварталов по машинам и продукции передела, в TEU 116
Рисунок 86. Оборот груженных контейнеров накопленный в транзите за последние 10 кварталов по пищевым грузам и сх-сырью, в TEU 116
Рисунок 87. Оборот груженных контейнеров в экспорте за последние 10 кварталов по сырьевым грузам, в TEU 117
Рисунок 88. Оборот груженных контейнеров накопленный в экспорте за последние 10 кварталов по сырьевым грузам, в TEU 117
Рисунок 89. Оборот груженных контейнеров в экспорте за последние 10 кварталов по машинам и продукции передела, в TEU 118
Рисунок 90. Оборот груженных контейнеров накопленные в экспорте за последние 10 кварталов по машинам и продукции передела, в TEU 119
Рисунок 91. Оборот груженных контейнеров в экспорте за последние 10 кварталов по пищевым грузам и сх-сырью, в TEU 119
Рисунок 92. Общая протяженность всех автодорог КНР в 1995-2014гг 136
Рисунок 93. Общая протяженность всех железных дорог КНР в 1995-2014гг 136
Рисунок 94. Погрузка на китайских жд помесячно – последние 3 года в млн.т. 137
Рисунок 95. Перевозка на китайских жд помесячно – последние 3 года в млрд ткм 137
Рисунок 96. Среднегодовой пробег 1 (одной) тонны автотранспортом и жд последние 20 лет в Китае. В Километрах 138
Рисунок 97. Среднегодовой пробег 1 (одной) тонны по рекам и жд последние 20 лет в Китае. В Километрах 138
Рисунок 98. Грузооборот помесячный основных видов транспорта КНР за последние 3 года млрд. ткм 139
Рисунок 99. Перевозка на китайских жд и реках помесячно – последние 3 года в млн тонн 139
Рисунок 100. Погрузка в 8 крупнейших жд провинциях по годам в млн.т. За 10 лет 141
Рисунок 101. Погрузка 9-16 провинций на жд по годам в млн.т. За 10 лет 141
Рисунок 102. Грузооборот по жд в крупнейших (по данному показателю) 8 провинциях. 2005-2014 142
Рисунок 103. Погрузка на автотранспорт по провинциям млн.т. с 2005 по 2014гг – 8 крупнейших провинций 143
Рисунок 104. Перевозка автотранспортом по провинциям млрд ткм с 2005 по 2014гг – 8 крупнейших провинций 143
Рисунок 105. Соотношение авто, деленное на жд, погрузка в 2005г (чем темнее цвет, тем выше кратность) 144
Рисунок 106. Соотношение авто, деленное на жд, погрузка в 2014г (чем темнее цвет, тем выше кратность) 144
Рисунок 107. Соотношение авто, деленное на жд, перевозка в 2005г (чем темнее цвет, тем выше кратность) 145
Рисунок 108. Соотношение авто, деленное на жд, перевозка в 2014г (чем темнее цвет, тем выше кратность) 146
Рисунок 109. Оборот китайских портов в каботаже и вэд за последние 3 года 146
Рисунок 110. Оборот китайских портов в каботаже и вэд (суммарно) за последние 3 года 147
Рисунок 111. Перевалка и погрузка на автотранспорт и перевалку в портах и динамика в 2005-14гг 148
Рисунок 112. Длина железнодорожных путей в 1995 году по провинциям 148
Рисунок 113. Длина железнодорожных путей в 2000 году по провинциям 149
Рисунок 114. Длина железнодорожных путей в 2014 году по провинциям (цветовая шкала полного размера) 150
Рисунок 115. Длина автодорожной сети Китая по провинциям в 1995 году 150
Рисунок 116. Длина автодорожной сети Китая по провинциям в 2000 году 151
Рисунок 117. Длина автодорожной сети Китая по провинциям в 2014 году (цветовая шкала как в рис. 106) 152
Рисунок 118. Длина автодорожной сети Китая по провинциям в 2014 году (полная шкала) 152
Рисунок 119. Тысяч человек на 1 километр железной дороги по провинциям в 2000г 153
Рисунок 120. Тысяч человек на 1 километр железной дороги по провинциям в 2014г (цветовая шкала как в рис. 109) 154
Рисунок 121. Тысяч человек на 1 километр железной дороги по провинциям в 2014г (полная шкала) 154
Рисунок 122. Сантиметров железной дороги на 1го человека по провинциям в 2000г 155
Рисунок 123. Сантиметров железной дороги на 1го человека по провинциям в 2014г (цветовая шкала как в рис. 112) 156
Рисунок 124. Сантиметров железной дороги на 1го человека по провинциям в 2014г (полная шкала) 156
Рисунок 125. Тысяч тон погрузки на 1 километр железной дороги в 2005г 157
Рисунок 126. Тысяч тон погрузки на 1 километр железной дороги в 2014г 158
Рисунок 127. Тысяч тон погрузки на 1 километр железной дороги в 2005-14гг у крупнейших провинций (кроме Шанси – слишком высокая планка) 159
Рисунок 128. Млн. тонно-километров на 1 километр железной дороги в 2005г 160
Рисунок 129. Млн. тонно-километров на 1 километр железной дороги в 2014г 160
Рисунок 130. Количество человек на 1 километр автодорог всех классов по провинциям в 2000г 161
Рисунок 131. Количество человек на 1 километр автодорог всех классов по провинциям в 2014г (цветовая шкала как в рис. 120) 161
Рисунок 132. Количество человек на 1 километр автодорог всех классов по провинциям в 2014г (полная шкала) 162
Рисунок 133. Метров автодороги на 1 человека в 2000 году (Тибет более 8 метров) 162
Рисунок 134. Метров автодороги на 1 человека в 2007 году (отсечение на 9 метрах) 163
Рисунок 135. Метров дороги на 1 человека в 2014 году (отсечение на 9 метрах) 163
Рисунок 136. Метров дороги на 1 человека в 2014 году (полная шкала) 164
Рисунок 137. Погрузка в тыс. тонн на 1 километр дороги по провинциям в 2005 году 165
Рисунок 138. Погрузка в тыс. тонн на 1 километр дороги по провинциям в 2014 году (цветовая шкала как в рис. 40) 166
Рисунок 139. Погрузка в тыс. тонн на 1 километр дороги по провинциям в 2014 году (полная шкала) 166
Рисунок 140. Карта потенциальных потоков по платным трассам 167
Рисунок 141. Доли потенциальных потоков по платным трассам 168
Рисунок 142. Грузооборот регионов по данным госкомстата, млн. ткм, прогноз 2017 169
Рисунок 143. Погрузка по регионам в млн.т., по данным Госкомстата, прогноз 2017 170
Рисунок 144. Оборот оптовой торговли в трлн.руб., по данным Госкомстата, прогноз 2017 172
Рисунок 145. Оборот розничной торговли в трлн.руб., по данным Госкомстата, прогноз 2017 173
Рисунок 146. Средний пробег км местного автотранспорта (примерно, исходя из разницы оборотов розничной и оптовой торговли), по данным Госкомстата, прогноз 2017 174
Рисунок 147. Вместимость грузового автотранспорта по областям, в тоннах 175
Рисунок 148. Среднее количество рейсов на 1 грузовик в течение года. 176

Во все графы просто ввести «Исследование по грузовым автоперевозкам», кроме e-mail.

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.

Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.

Новости по теме


Свежие новости