Баланс спроса и предложения на подвижной состав за I полугодие 2018 г.
Железная дорога | Исследования | Компании | Логистика | Новости | Статистика | Август 31, 2018, 9:30
Баланс спроса и предложения на подвижной состав за I полугодие 2018 г. готов.
На рынке вагонов все в масть. И все растет. И перевозки растут, и погрузка растет. И вроде ситуации, как в 11-12 году, не предвидится. Но что-то не дает спокойно спать. Перевалка, похоже, в портах растет медленнее погрузки на ж/д. В том числе и экспортной. Трубозамещение цистерн идет полным ходом. Благоприятным, даже на фоне прогнозов о снижении урожая, видится только рынок хопперов.
Можно предположить, что и контейнеры (под влиянием полюбившегося всем “учетверения) повлияют на парк фитинговых платформ, хотя сегодня ситуация скорее в стагнации.
При этом вагоностроители, как все знают, рисковать не очень хотят. И расширять производство не сильно готовы. “В очередь, сукины дети”.
Стоимость же полувагонов, как мы все понимаем, даже с учетом хорошей угольной конъюнктуры уже перешла все логичные и нелогичные отметки.
К фитинговым платформам мы также предложим наброски (для критики и обсуждения) баланса непосредственно контейнеров. Ящиков не хватает. Линии не рискуют. В стране все делать дорого.
Качество оборачиваемости так и не достигло уровня 2008 года. В год ВСЕ типы ПС делают меньше рейсов, чем в этот благословенный год.
Стоимость исследования 65 тыс. руб.
Оглавление
Общая ситуация
Парк полувагонов
Парк цистерн
Парк платформ
Парк хопперов
Зерновозы
Минераловозы
Цементовозы
Парк крытых вагонов
Изотермический подвижной состав
Парк фитинговых платформ
Типы контейнеров
Во все графы просто ввести «Баланс спроса и предложения на подвижной состав», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC