Остановите Аналитический Центр при Правительстве
Исследования | Компании | Логистика | Море | Новости | Статистика | Ноябрь 14, 2017, 17:55
Нашу стивидорную отрасль ждут большие проблемы. Сперва в целом. Потом в частности. В частности на Каспии.
Государство богатое. Может позволить себе много. Например, дать денег Аналитическому центру при Правительстве и послать его изучать стивидорный бизнес. Исследование готово.
Нет. Понятно, что у нас все подобные исследования – это игрушечки. То какой-то институт, слов нормальных не зная, за транзитную политику для Минтранса пишет. То АЦпП про Северный морской путь всякую чушь несусветную рисует с, прости господи, Маккинзоидами.
АЦпП слепило кривую стратегию СМП, теперь возьмется за пригородное сообщение
Позорище: Маккинзоиды разработают концепцию Северного морского пути
То ТПП с логистическим свои отделом лепит горбатого на всех углах.
У ТПП РФ, оказывается, есть комитет по логистике: порадуемся вместе
Ну не страшно, вроде. Хотя, как не страшно. Деньги бюджетные в песок уходят.
Но тут случилось смешное. Случилось точнее оно раньше. Сперва из ТПП в РСПП (организацию сильно более солидную) перешел наш любимый персонаж по имени Дунаев. Сходили один раз к нему в гости. В РСПП. На общую тусовку. Послушали. Нет, не изменился. Ума и знаний не набрался.
И вот РСПП встретились в одной работе с АЦпП. И сваяли исследование по стивидорке. Они там конкуренцию анализировали. Не совсем понятно, в чью пользу. Но вероятнее всего, думали поработать на ФАС, но у них не вышло.
Мы читали эту нескладуху. На этой неделе. Читали и плакали. Коллеги утверждают, что разослали опросники в 136 стивидоров. Похоже, стивидоры не сильно напрягались им отвечать. Невнятица получилась. Половину потом АСОП дописал. Но получилось как письмо Дяди Федора родителям.
Ну понятно. Еще раз повторимся – АЦпП и дунаевский логокомитет в РСПП. Другого не ожидали.
Стали выяснять, а с чего такая честь АЦпП, которая, как не напишет по транспорту, все лажа выходит. И с Трансконтейнером, и с СМП, и всякие железнодорожные записки смешные пишут. Стыдоба полная.
Оказывается, чуть ранее АЦпП слепил из данных Минкавказа стратегию развития Каспия. Тут и вовсе слезы, конечно. Развитие, вроде как, транспортное. Но там и про ВМФ (нигде не видел, чтоб при изучении акваторий, хоть бы даже вокруг Камчатки, кто-то разводил дебаты вокруг важного, но “не нашего собачьего дела” скорости развертывания Военно-Морского Флота России). И обязательное для всех хитрых исследований “развитие биоресурсов” – рыбку хотят съесть. Но вы не поверите – и на мясо сесть. ЭКСПОРТ калмыцкого мяса. Блок в развитии Каспия.
Все, куда деваться.
Друзья. Уважаемый Аналитический центр при Правительстве РФ. Прекратите позорить себя, своих работодателей, верховный орган, чье имя у вас в названии. Не занимайтесь транспортом. Занимайтесь памперсами. Культурой. Не знаю – рекламой, например, или развитием государственных СМИ. Не трогайте инфраструктуру – стыд получается.
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну