2018 станет годом большого передела на рынке цистерн
Автотранспорт | Железная дорога | Исследования | Логистика | Новости | Июль 25, 2017, 22:01
Попытались продолжить серию бизнес-планов исследований про вагонный парк. Были про фитинги, вышел только что про полувагоны, пытались написать про цистерны. Без специализации. Обычные нефтебензиновые. Что ж получается. Затевать такой бизнес сегодня – самоубийство. Можно, конечно, покупать узкоспециализированные цистерны, но, естественно, только под железный контракт от грузовладельца.
Можно покупать под замену. Ну там 2 списываешь – 1 покупаешь. Но не сразу – через год. Можно многое. Но деньги кончаются. Мало того, про избыток знают и нефтяники. Эти своего не упустят. Грубо и четко отберут в ближайшие месяцы остатки рентабельности у железнодорожных операторов.
Вот смотрите. СГ-Трансу, сами знаете почему, скоро кирдык. Специализированные операторы – конечно, сильно близки нефтяникам, но есть проблемы. Труба там. Речка в этом году норм будет по уровню. И долго. Многие сильно расширили автопарк. Последняя миля становится все длиннее. Дороги реально лучше. Кто в убытке – опять операторы. Лишних вагонов по нашим прикидкам четверть. И списанием задачу не решить.
Годика полтора всем трепыхаться. Кто нам не верит – спросите у тех, кто купил. Спросите у Русской Тройки, чью погибель мы предсказали за 2 года. Спросите у контейнерных операторов и Трансконтейнера про консолидированное картельное решение не усердствовать с платформами. Откуда оно взялось?
Так вот – операторы, конечно, останутся. Но грядет передел. И даже некоторые будут скидывать парк – скажем, ПГК. Ибо у них, вроде ж, IPO. А в него можно с полувагонами – они волатильны, спекулятивны и разгоняются от нескольких публикаций, а с цистернами так не выйдет.
Короче, 18й будет годом большого передела в цистернах.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее