2018 станет годом большого передела на рынке цистерн

Попытались продолжить серию бизнес-планов исследований про вагонный парк. Были про фитинги, вышел только что про полувагоны, пытались написать про цистерны. Без специализации. Обычные нефтебензиновые. Что ж получается. Затевать такой бизнес сегодня — самоубийство. Можно, конечно, покупать узкоспециализированные цистерны, но, естественно, только под железный контракт от грузовладельца.
Можно покупать под замену. Ну там 2 списываешь — 1 покупаешь. Но не сразу — через год. Можно многое. Но деньги кончаются. Мало того, про избыток знают и нефтяники. Эти своего не упустят. Грубо и четко отберут в ближайшие месяцы остатки рентабельности у железнодорожных операторов.
Вот смотрите. СГ-Трансу, сами знаете почему, скоро кирдык. Специализированные операторы — конечно, сильно близки нефтяникам, но есть проблемы. Труба там. Речка в этом году норм будет по уровню. И долго. Многие сильно расширили автопарк. Последняя миля становится все длиннее. Дороги реально лучше. Кто в убытке — опять операторы. Лишних вагонов по нашим прикидкам четверть. И списанием задачу не решить.
Годика полтора всем трепыхаться. Кто нам не верит — спросите у тех, кто купил. Спросите у Русской Тройки, чью погибель мы предсказали за 2 года. Спросите у контейнерных операторов и Трансконтейнера про консолидированное картельное решение не усердствовать с платформами. Откуда оно взялось?
Так вот — операторы, конечно, останутся. Но грядет передел. И даже некоторые будут скидывать парк — скажем, ПГК. Ибо у них, вроде ж, IPO. А в него можно с полувагонами — они волатильны, спекулятивны и разгоняются от нескольких публикаций, а с цистернами так не выйдет.
Короче, 18й будет годом большого передела в цистернах.
25.07.17 в 22:01 раздел Автотранспорт, Железная дорога, Исследования, Логистика, Новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Платон, Автодоры, Автомобильная инфраструктура, автомобильные перевозки - новое исследование InfraNews
- Все старые контейнерные исследования с 2005 по 2010 год - бесплатно в одном архиве
- Краткое исследование: грузовые перевозки в Китае в 1 половине 17г (авто, ж/д, порты, авиа)
- Vozovoz растет рейдом
- 20 лет бизнес-карьеры датскому псу под хвост
- Ростех снова хочет конкурировать с китайцами - теперь в фейерверках