Исследование российского контейнерного рынка в 1 полугодии 2010г – рынок отыграл 26%
Исследования | Сентябрь 09, 2010, 7:16
InfraNews завершил исследование по результатам непростого 1 полугодия 2010г по российскому контейнерному рынку.
Оборот вырос на 26,37% до 2,618 млн. TEU. Железка выросла только на 14%, причальный фронт включая сопредельные страны вырос на 34% до 1,7 млн. TEU.
Выводы пока простые. Избыток мощностей на северо-западе и стабильный профицит на юге не даст возможности стабильного инвестиционного развития для терминалов Дальнего востока. Кроме того этот избыток будет давить на рентабельность терминалов Невской губы и всего Финского залива. Новых и старых. Таможня будет работать на снижение оборотов. 5 млн. TEU на весь рынок будет чудом и если случится – то только за счет внутренних жд-перевозок. Рынок перестает расти двузначными цифрами с 2011г. Стабильность и недозагрузка открывает линиям, экспедиторам и грузовладельцам большой простор для маневра.
Реальная картина мирового и российского контейнерных рынков дана в обзоре по итогам турбулентного 1 полугодия.
Содержание Главные игры контейнерного мирового рынка 3 Информационно-политические 3 Маркетинговые 9 Причальный фронт 15 Новороссийск 16 Санкт-Петербург 22 Прибалтика 24 Дальний Восток 27 Финляндия 33 Таможня 34 Железнодорожные операции с контейнерами 35 Общая статистика и экономика 35 Общая статистика ВЭД по РЖД 43 Направления внутри страны 47 Активность компаний 51 Операторы и ПС 54 Прогноз по РЖД 57 Выводы 59
Стоимость исследования 25 тыс. рублей. Объем 60 стр.
Заказ info@infranews.ru
+7-495-940-90-61 +7-812-645-10-61
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями