Исследование Ро-Ро бизнес Европы и СНГ: перспективы и проблемы
Исследования | Сентябрь 09, 2010, 6:40
Статистика ро-ро бизнеса доывается с трудом. У ро-ро и паромного бизнеса при всей кажущейся свободе – проблемы с клиентами, сотрудниками и государством.
Во всем остальном это мелкий бизнес, который требует огромного труда и дает совсем небольшую отдачу. А паромное и ро-ро судоходство исключительно волатильно и тенденции можно проверить не часто. Но тем не менее – мы часть большого европейского рынка, хоть и разрозненного по бассейнам
Статистика и перспективы ро-ро бизнеса в Европе, России и СНГ в новом исследовании InfraNews
Содержание
- Оглавление 1. Краткий обзор 5 1.1. Рынок 6 1.2. Флот 9 1.3. Операторы 10 1.4. Операционные стратегии 16 1.5. Расходы 19 1.6. Прогноз 19 Краткие итоги 20 2. Весь паромный рынок Европы 22 2.1. Весь европейский рынок 22 2.2. Пассажиры 23 2.3. Автомобили 24 2.4. Автобусы 24 2.5. Грузы 24 3. Индивидуальные рынки Европы 32 3.1. Пролив Ла-Манш 32 3.2. Западный канал 38 3.3. Ирландское море 41 3.4. Северное море 43 3.5. Балтийское море 46 3.6. Средиземноморье 52 4. Европейский паромный флот 58 4.1. Вступление 58 4.2. Размер флота 59 4.3. Возрастной профиль европейского паромного флота 68 4.4. Поставки 69 4.5. Новые суда 73 4.6. Продажи подержанных судов 75 5. Вводная справка (представление) ро-ро рынка СНГ 84 6. Объем рынка 89 6.1. Объемы перевозки ро-ро грузов через порты Украины 89 6.2. объемы автоимпорта 92 Россия 92 6.3. кредитование и покупательская способность населения 93 6.4. контейнеризация и перспективы ухода части грузопотока в контейнеры 97 6.5. наличие или отсутствие выраженной зависимости ро-ро грузопотока в АЧБе от объемов внешней торговли на отдельных направлениях (Турция, Болгария, Румыния, Грузия и др.) 98 6.6. объемы транзита через порты Украины в направлении России, Молдовы, Белоруссии 102 6.7. Наличие или отсутствие конкуренции с ро-ро терминалами в российской части Азово-Черноморского бассейна, а также прибалтийскими и финскими ро-ро терминалами 102 Вывод: прогноз объемов ро-ро перевозок через порты Украины на период до 2010-2015 гг. 103 Терминалы 104 7. Мощности 104 7.1. Общая оценка ситуации 104 7.2. Россия – Азово-Черноморский бассейн 107 7.3. Россия-Северо-Западный бассейн 108 8. Планы развития действующих и строительства новых терминалов 116 9. Клиентская база терминалов 118 10. Тарифы 120 11. Портовые сборы 122 12. Вывод: конкурентные преимущества ро-ро терминалов СНГ, возможности их развития, основные недостатки 126 рекомендации по работе с клиентской базой 126 Ключевые факторы успеха 126 Наличие пассажирского оборота 126 Пассажирские перевозки – тарификация 126 Технологии и услуги 136 Коммерческие 136
Стоимость 55 тыс. рублей
Заказ info@infranews.ru
+7-495-940-90-61
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее