Исследование: Углеводородная логистика – общее пространство или раздельные трудности
Исследования | Август 04, 2010, 19:28
Итоги 2010г, 1 квартала 2010г, тарифы и веяние нового Таможенного союза в исследовании по нефтепродуктовой и нефтяной логистике в СНГ (Россия, Украина и Казахстан).
План исследования
Емкость рынка экспортных ж/д перевозок углеводородов. Основные изменения и прогнозы грузопотоков в связи с переходом к единому таможеному пространству Россия- Казахстан- Беларусь.
1. Объемы рынка (добыча, производство, переработка) нефтепродуктов 2. Объем перевозок (уже все собрано) по жд, реке, и морю в Казахстане, России, Украине и т.д. 3. Прикидки по объему рынка 4. Описание основных транспортных коридоров с тарифами и преимуществами 5. Плюсы и минусы для каждой страны в перевозках нефти и нефтепродуктов
Перспективы развития экспортных железнодорожных терминалов и их вляние на грузооборот. Рынок железнодорожных цистерн России и Казахстана.
1. Типы терминалов (заводские эстакады, морские терминалы, нефтебазы) 2. Роль каждого из типов в обеспечении нефтяной логистики 3. Перспективы (потребности) экономики (экономик) в новых терминалах 4. Производство цистерн в СНГ, стоимость и спрос 5. Потенциальный спрос на основе анализа парка в собственности с анализом износа 6. Потенциал роста вагонной ставки и вероятность появление дополнительных проблем с локомотивным тарифом
• Эффективное управление экспортными поставками нефти и нефтепродуктов железнодорожным транспортом как состовная часть мультимодальной перевозки.
1. Выбор способа заключения контракта 2. сравнение тарифов 3. сравнение таможенных процедур 4. сравнение политических рисков 5. выбор перевозчика 6. выбор судовладельца 7. выбор стивидора
• Экономика ж.д перевозок (сроки и затраты по направлениям).
Подробности по почте info@infranews.ru
+7-495-940-9061
Стоимость 60 тыс. рублей
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару