Два новых исследования по логистике
Исследования | Февраль 18, 2009, 11:16
1. Потенциал российского рынка складской недвижимости: основные города (на основе соц-эконом показателей + сопоставления с крупнейшими городами мира).
Исследование посвящено потенциалу развития российского рынка складской недвижимости. В отчете дается подробное описание методологии исследования, подробно рассматриваются ключевые регионы России с точки зрения потенциала строительство складской недвижимости, указаны основные проекты, дается прогноз объемов строительство и объемов дефицита складских площадей.
Стоимость 85 тыс. руб.
Содержание:
1. Основные драйверы развития складской недвижимости 2. Две модели развития складской недвижимости в России: европейская и американская 3. Потенциал 16 крупнейших городов-хабов РФ для строительства складов или логистических центров 4. Уровень развития клиентов-потенциальных потребителей складской недвижимости 5. Структура рынка и его потенциал до 2012 года по складам всех классов, во всех регионах 6. Привлекательность региональных городов для потенциальных арендаторов 7. Москва: прогноз 2009-2012 8. Петербург: прогноз 2009-2012 9. Екатеринбург: прогноз 2009-2012 10. Новосибирск: прогноз 2009-2012 11. Казань: прогноз 2009-2012 12. Волгоград: прогноз 2009-2012 13. Ростов-на-Дону: прогноз 2009-2012 14. Краснодар: прогноз 2009-2012 15. Потенциал региональных рынков городов “второго эшелона”: Воронеж, Владивосток, Хабаровск, Новокузнецк, Ижевск, Иркутск, Барнаул, Оренбург, Саратов, Ульяновск, Тюмень, Липецк 16. Крупнейшие девелоперы складской недвижимости на российском рынке: обзор. 17. Доли крупнейших девелоперов по объемам строительства
2. Каким должен быть склад в регионе: анализ спроса и ключевые параметры в зависимости от города (опрос 30 компаний)
Исследование посвящено практическому анализу спроса на складские площади в регионах РФ. В результате опроса 30 крупнейших потребителей складских площадей была получена следующая информация: в каких регионах какие компании планируют арендовать складские площади, какие параметры будущего склада для них важны: расположение на федеральной трассе, наличие железной дороги, доступность до городской черты. Все потенциальные арендаторы разделены на 4 основных типа: логистические операторы, дистрибуторы, производители и ритейлеры, отчет содержит основные требования к параметрам склада каждой из этих групп (по всей России и в зависимости от региона).
Стоимость 80 тыс. руб.
Содержание:
1. Методология исследования 2. Структура спроса на складские площади в РФ (по типу арендаторов и объему запрашиваемых площадей) 3. Анализ потребностей логистических операторов 4. Анализ потребностей дистрибуторов 5. Анализ потребностей ритейлеров 6. Анализ потребностей производителей 7. Анализ спроса на складские площади в ПФО (предпочтительные города, наиболее важные параметры склада, основные типы арендаторов) 8. Анализ спроса на складские площади в ЮФО (предпочтительные города, наиболее важные параметры склада, основные типы арендаторов) 9. Анализ спроса на складские площади в СФО (предпочтительные города, наиболее важные параметры склада, основные типы арендаторов) 10. Анализ спроса на складские площади в ДФО (предпочтительные города, наиболее важные параметры склада, основные типы арендаторов) 11. Анализ спроса на складские площади в УФО (предпочтительные города, наиболее важные параметры склада, основные типы арендаторов) 12. Анализ спроса на складские площади в ЦФО (предпочтительные города, наиболее важные параметры склада, основные типы арендаторов)
Информация по электронной почте info@infranews.ru
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами