Оборот рефгрузов на системе РЖД
В 2009г произойдет несомненный спад перевозок рефгрузов в системе РЖД. Проблема в первую очередь заключается в выбытии рефсекций и в предполагаемом падении импорта. Как минимум в ценовом выражении.
Железная дорога, в России, по всей видимости должна закрывать потребность населения в доставке в любой уголок страны продовольствия. Но к сожалению этого не происходит.
Важнейший груз для всех компаний, работающих в системе РЖД был и остается номенклатура ЕТСНГ «Спирт,напитки алкогольные и безалкогольные». Их транспортируется в системе 3,34 млн.т., что на 6% больше, чем в 2007г. С большим отрывом следуют за пивом и вином прочие важные грузы — мясо, рыба, молочные продукты, фрукты и овощи, их в общей сложности перевезено 3,645 млн.т., что на 3% больше, чем в 2007г.
Всего по железной дороге перевезено в рефсекциях 7,33 млн.т., из которых 344 тыс.т. приходится на грузы совершенно необязательные для подобного подвижного состава: оборудование, бумага, метизы и т.д. В одних случаях это объясняется простой обратной загрузкой, а в других нуждой собственников рефсекций.
Подобнее об этих и других проблемах читайте в исследовании «Рефрижераторная логистика в России в 2008г и в перспективе»
Суммарная стоимсть работы 60 тыс. рублей, без НДС Скидки для постоянных клиентов, в независимости от сроков обращения — 25%.
Для покупателей на Украине — 14 тыс. гривен (внутриукраинский перевод на юридическое лицо). Скидки действуют аналогичным образом.
1. Анализ структуры и объёмов перевалки морских рефрижераторных грузов по портам Северо-Западного бассейна за период 2005-2008гг.
1.1. Сравнительный анализ импортных грузопотоков через Санкт-Петербургский, Финский и Балтийский коридоры 1.2. Динамика грузопотока в 2005-2007 гг., тыс. тонн, в разрезе по месяцам и годам, доли Балтийского, Финского и Петербургского коридоров в объеме СЗТУ, их динамика в 2005-2007 гг. и прогноз до 2015 г.
2. Анализ структуры и объёмов перевалки морских рефрижераторных грузов по портам прочих бассейнов за период 2005-2008гг.
3. Оценка существующих складских мощностей рефскладов в портовой и припортовой зонах Санкт-Петербурга и Ленинградской области и перспективы их развития.
4. Оценка существующих складских мощностей рефскладов в Москве и перспективы их развития.
5. Оценка существующих складских мощностей рефскладов в России и перспективы их развития.
6. Логистика рефперевозок и распределение грузопотоков рефгрузов в порту по видам транспорта (ж/д, а/м) и укрупнённой номенклатуре (по Санкт-Петербургу и Ленинградской области). Тенденции развития на ближайшие 5 лет.
6.1.Автоперевозки 6.2 Структура рынка 6.3 Специализированный парк 6.4. Игроки рынка 6.5 Ценообразование
7. Грузовладельцы рефрижераторных грузов отправленных морем в порты Северо-Западного бассейна за период 2006-2008гг. с указанием объёмов по основной номенклатуре:
7.1. Мясо 7.2. Мясо птицы; 7.3. Овощи; 7.4. Фрукты 7.5. Бананы; 7.6. Рыба, рыбопродукция и морепродукты.
8. Перевозки рефрижераторных грузов по железной дороге
9. Работа сетей с рефгрузами.
+7-495-940-90-61
16.02.09 в 16:48 раздел Исследования