Оборот рефгрузов на системе РЖД
Исследования | Февраль 16, 2009, 16:48
В 2009г произойдет несомненный спад перевозок рефгрузов в системе РЖД. Проблема в первую очередь заключается в выбытии рефсекций и в предполагаемом падении импорта. Как минимум в ценовом выражении.
Железная дорога, в России, по всей видимости должна закрывать потребность населения в доставке в любой уголок страны продовольствия. Но к сожалению этого не происходит.
Важнейший груз для всех компаний, работающих в системе РЖД был и остается номенклатура ЕТСНГ “Спирт,напитки алкогольные и безалкогольные”. Их транспортируется в системе 3,34 млн.т., что на 6% больше, чем в 2007г. С большим отрывом следуют за пивом и вином прочие важные грузы – мясо, рыба, молочные продукты, фрукты и овощи, их в общей сложности перевезено 3,645 млн.т., что на 3% больше, чем в 2007г.
Всего по железной дороге перевезено в рефсекциях 7,33 млн.т., из которых 344 тыс.т. приходится на грузы совершенно необязательные для подобного подвижного состава: оборудование, бумага, метизы и т.д. В одних случаях это объясняется простой обратной загрузкой, а в других нуждой собственников рефсекций.
Подобнее об этих и других проблемах читайте в исследовании “Рефрижераторная логистика в России в 2008г и в перспективе”
Суммарная стоимсть работы 60 тыс. рублей, без НДС Скидки для постоянных клиентов, в независимости от сроков обращения – 25%.
Для покупателей на Украине – 14 тыс. гривен (внутриукраинский перевод на юридическое лицо). Скидки действуют аналогичным образом.
1. Анализ структуры и объёмов перевалки морских рефрижераторных грузов по портам Северо-Западного бассейна за период 2005-2008гг.
1.1. Сравнительный анализ импортных грузопотоков через Санкт-Петербургский, Финский и Балтийский коридоры 1.2. Динамика грузопотока в 2005-2007 гг., тыс. тонн, в разрезе по месяцам и годам, доли Балтийского, Финского и Петербургского коридоров в объеме СЗТУ, их динамика в 2005-2007 гг. и прогноз до 2015 г.
2. Анализ структуры и объёмов перевалки морских рефрижераторных грузов по портам прочих бассейнов за период 2005-2008гг.
3. Оценка существующих складских мощностей рефскладов в портовой и припортовой зонах Санкт-Петербурга и Ленинградской области и перспективы их развития.
4. Оценка существующих складских мощностей рефскладов в Москве и перспективы их развития.
5. Оценка существующих складских мощностей рефскладов в России и перспективы их развития.
6. Логистика рефперевозок и распределение грузопотоков рефгрузов в порту по видам транспорта (ж/д, а/м) и укрупнённой номенклатуре (по Санкт-Петербургу и Ленинградской области). Тенденции развития на ближайшие 5 лет.
6.1.Автоперевозки 6.2 Структура рынка 6.3 Специализированный парк 6.4. Игроки рынка 6.5 Ценообразование
7. Грузовладельцы рефрижераторных грузов отправленных морем в порты Северо-Западного бассейна за период 2006-2008гг. с указанием объёмов по основной номенклатуре:
7.1. Мясо 7.2. Мясо птицы; 7.3. Овощи; 7.4. Фрукты 7.5. Бананы; 7.6. Рыба, рыбопродукция и морепродукты.
8. Перевозки рефрижераторных грузов по железной дороге
9. Работа сетей с рефгрузами.
+7-495-940-90-61
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару