Пассажирские авиационные перевозки, итоги 2008 года
Исследования | Октябрь 05, 2008, 11:12
InfraNews расширяет рамки своего внимания в транспортно отрасли. Самые динамичные перемены сегодня происходят в авиации.
В 2008 г. для авиации стал годом потрясений. По прогнозу Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), суммарные убытки отрасли по итогам года превысят $5 млрд. 20 авиакомпаний уже приостановили деятельность или обанкротились, до конца 2008 г. их число, по прогнозам, вырастет до 30. Цены на авиационное топливо росли быстрыми темпами, особенно больно ударив по российским авиакомпаниям—парки воздушных судов большинства из них укомплектованы в основном неэкономичными самолетами советского производства. По результатам 2008 г. наша страна тоже не досчитается нескольких авиакомпаний, в том числе и заметных игроков рынка, таких как “Домодедовские авиалинии”, “Красноярские авиалинии” и “Самара” (входявших в альянс “ЭйрЮнион”). События, связанные с августовскими задержками их рейсов, изменят лицо гражданской авиации России. И первые его очертания уже просматриваются. Три перевозчика из “ЭйрЮниона”, наполовину принадлежавшие частным акционерам, по сути национализированы и стали основой создающегося властями крупного перевозчика. Но у кризиса есть и положительные последствия.
Автор исследования, один из самых цитируемых аналитиков авиационной отрасли страны.
План
1.Мировой рынок—Основные тенденции, прогнозы
2.Основные игроки —20 ведущих авиакомпаний, как они жили эти этот год. Полное описание бизнеса, объем пассажирских и грузовых перевозок, состав парка воздушных судов, основные события. —Краткий обзор того, что происходило с остальными авиакомпаниями.
3.Рейтинги
—По количеству перевезенных пассажиров (регулярные отдельно, чартерные отдельно), —По количеству перевезенных грузов, —По пассажирокилометрам —По грузокилометрам —По финансовым показателям по выручке, по чистой прибыли, по эффективности —По средним показателям тарифов.
4.Общий анализ работы гражданской авиации в 2008 г., включая государственное регулирование
— Анализ торгов эмитенты акций и облигаций из авиационной отрасли
5.Как жили смежные отрасли.
—Аэропорты, —Топливозаправщики, —Лизинговые компании, —Производители самолетов, —Продавцы бортпитания, —Дьюти-фри и т.д.
6. Основные тренды на 2009г по итогам 2008 г.:
—По международным линиям, —По внутрироссийским линиям, —По грузоперевозкам, —По смежным отраслям.
Заказ info@infranews.ru и по тел. 940-90-61
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC