Борьба с издержками и конкурентоспособность контейнерного бизнеса
Исследования | Август 31, 2008, 17:13
InfraNews уже писал, что надвигающийся кризис в стране и усиливающийся глобальный кризис серьезно отразится на транспортном рынке России. В кризис, как известно, погибается не самый маленький и слабый (муравьи и тараканы, как известно пережили динозавров), а тот кто не умеет справляться со своими издержками, качественно работать и справляться с обстоятельствами.
Российский контейнерный рынок хоть и вырос, встал на ноги и прочее, проблем впереди очень много. Поэтому InfraNews начинает глобальное исследование конкурентоспособности российского логистического рынка. Главная задача понять, как российской экономике снизить транспортные издержки. В связи с этим просим Вас ответить на несколько вопросов.
Обобщенные результаты опросов будут предоставлены всем участника опроса (free). В сведенном материале не будут упоминаться названия компаний, должности и фамилии, принимавших участие в опросе.
Файл с вопросами можно скачать здесь. Результаты присылайте пожалуйста info@infranews.ru (К сожалению – скачивается только через FireFox, Exploer и Opera – не срабатывают, присылайте заявку)
В случае в возникновения проблем со скачиванием, пришлите заявку на info@infranews.ru
Новости по теме
-
Анализ рынка рефперевозок по итогам 9 месяцев 2024 года
Анализ рынка рефрижераторной логистики России по итогам 9 месяцев 2024 года. Выход в свет – 31 октября 2024 года
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам 9 месяцев 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам 9 месяцев 2024 года. Выход в свет – 31 октября 2024 года
-
Контейнерный отчет по итогам 9 месяцев 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам 9 месяцев 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» открыла новый маршрут для доставки свинины в Китай через Казахстан
маршрут дополнит действующее направление отправок в Сиань через погранпереход Гродеково-Суйфэньхэ
-
Товарооборот России и Китая за 10 месяцев 2024 года вырос на 3%
Импорт второй месяц подряд на пике
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям