Исследование: “Автомобильные перевозки: бизнес на пороге консолидации”
Исследования | Май 22, 2008, 21:30
Российский рынок автоперевозок представляет белое пятно в информационном пространстве транспортного рынка. За исключением проблем автоперевозчиков, связанных с низкой якобы доходностью отрасли, а также отсутствием сети дорог, в на лентах, на бумаге и других носителях этот рынок практически не освещается. Единственный выход на данную тематику– это анализ импорта и производства грузового транспорта, по которому можно косвенно судить о динамике развития данного транспортного сегмента. Все это крохи информации – капля в море теоретически доходного бизнеса. До сих пор широкая общественность не имеет доступа к статистике по объемам и типам перевозок на данном рынке, не известен механизм получения прибыли, который должен и работает по законам микроэкономики.
В исследовании InfraNews “Автомобильные перевозки: бизнес на пороге консолидации” впервые рассматривается принцип формирования доходности автотранспортного предприятия в условиях роста тарифов на ж/д перевозки, объявленное неоднократно в прошлом и в текущем году.
По расчетам InfraNews, ожидаемый рост цен на услуги РЖД дополнительно благоприятно скажется на развитие рынка автотранспорта, приведет к консолидации рынка. При росте расходов (бензин, лизинг, сервис и ремонт) без повышения цен на услуги компании автоперевозчики также вынуждены сокращать объем предоставляемых услуг, поскольку усилия по обслуживанию новых клиентов ведут к значительно большему росту затрат, чем извлекаемый доход.
Все это приведет к укрупнению рынка и изменению его структуры и превращению из рынка свободной конкуренции в олигополию, для которой характерно стратегическое поведение, наблюдаемое пока только на российском рынке морских перевозок.
Сегодня в России только автомобильных перевозчиков, действительных членов АСМАП, насчитывается 1776 компаний. На рынке работает большое количество иностранных компаний. Частных владельцев грузового транспорта в стране тысячи.
Все они так или иначе работают на этом рынке.
Выяснение его объема в деньгах и объеме, основные макро и микроэкономические параметры, перспективы развития и доходность сегодня и в будущем – основная тема исследования.
План и стоимость исследования предоставляется по запросу
Выход исследования запланирован на конец июня 2008г
Новости по теме
-
Анализ рынка рефперевозок по итогам 9 месяцев 2024 года
Анализ рынка рефрижераторной логистики России по итогам 9 месяцев 2024 года. Выход в свет – 31 октября 2024 года
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам 9 месяцев 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам 9 месяцев 2024 года. Выход в свет – 31 октября 2024 года
-
Контейнерный отчет по итогам 9 месяцев 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам 9 месяцев 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» открыла новый маршрут для доставки свинины в Китай через Казахстан
маршрут дополнит действующее направление отправок в Сиань через погранпереход Гродеково-Суйфэньхэ
-
Товарооборот России и Китая за 10 месяцев 2024 года вырос на 3%
Импорт второй месяц подряд на пике
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям