Российский рынок перевозок рефрижераторных грузов: 1 итоги первого полугодия
Исследования | Август 25, 2007, 20:00
Несмотря на многочисленные запреты России на поставки импортного мяса, действующие в течение первого полугодия 2007г., рынок морских перевозок демонстрирует удивительную стабильность. Действия краткосрочных ограничении, например, январский запрет на мясо птицы из Венгрии, февральский – из Великобритании, мартовский – из Бельгии, а также долгосрочные, такие как запрет на импорт польского мяса или молдавской баранин, не повлияли на российский рынок морских перевозок по двум причинам. Во-первых, потому что доля морских перевозок мяса не является преобладающей, и основными игроками рынка являются перевозчики фруктов и овощей. Во-вторых, рынок этот уже два года назад самоограничился в объемах в связи с недостатком складских мощностей, и картина рынка практически не меняется от страновых ограничителей. Тем не менее, если 2005 год запомнился переделом рынка морских перевозчиков, 2007гг. запомнится переделом рынка железнодорожных перевозок. Все подробности изложены в тексте отчета.
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы и предоставить более подробную информацию о приобретении отчета.
Тел.+7 (495) 940-90-61 E-mail:info@infranews.ru
Содержание
- 1. Обзор основных событий российского рефрынка за январь-июнь 2007г. 2. Тенденции развитие рынка рефперевозок в России: 2003-2007гг. 3. Государственное регулирование 4. Морские перевозки рефгрузов Структура рынка Рефрижераторный флот Проблемы контейнеризции5. Железнодорожные перевозки рефгрузов Структура рынка ж/д операоров Государственное регулирование ж/д перевозок Тарифная политика Специализированный подвижной состав Особенности конкуренции в отрасли6. Автоперевозки Структура рынка Специализированный парк Игроки рынка Ценообразование7. Грузовладельцы Мясной рынок Рынок фруктов и овощей Рыбная отрасль Рынок молочной продукции Российский рынок соков Российский рынок пива8. Развитие складских мощностей и логистика в России Логистика Московского региона Санкт-Петербургская логистика Проблемы развития Новороссийска Екатеринбург Свердловская область
- Калининградский ТЛК9. Прогноз до 2010-2015гг.
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну