Первая грузовая компания: анализ факторов, определяющих рыночную стоимость
Исследования | Июль 25, 2007, 22:23
После выделения грузовых операторов из своей структуры, материнская компания ОАО “РЖД” заинтересована в активном привлечении средств с рынков капитала, чтобы прокормить своих “дочек”, поскольку собственными силами операторы развиваться не могут. Для недавно созданного железнодорожного оператора – Первой грузовой компании (ПГК) – уже предусмотрен план по привлечнию средств в ходе размещения части акций компании на публичном рынке.
В ходе размещения инвесторам будет предложено 15% акций компании, которые будут выставлены в двух лотах (10 и 5%). Ранее считалось, что IPO может пройти уже в текущем году, однако сроки были перенесены из-за соображений доходности. По оценкам аналитиков, ПГК имеет реальные шансы на проведение самого настоящего “народного IPO” и значительные объемы привлеченного капитала. Для тех, кого интересует ситуация на рынке железнодорожных перевозок, исследовательское агентство InfraNews подготовило анализ факоров, лежащих в основе финансовых показателей деятельности будщего эмитента.
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы и предоставить более подробную информацию о приобретении отчета.
Тел.+7 (495) 940-90-61 E-mail:info@infranews.ru
СОДЕРЖАНИЕ
1. Предпосылки создания ПГК 1.1. Рынок железнодорожных перевозок 1.2. Госрегулирование железнодорожного рынка 1.3. РЖД как участник рынка и продавец инфраструктурной услуги 1.4. Международный опыт реформирования железнодорожной отрасли
2. Создание ПГК 2.1. Причины и цели создания ПГК 2.2. Стартовые условия 2.4.Основные нормы и правила регламентирующие деятельность ПГК 2.5 Взаимодействие ПГК и РЖД
3. Становление ПГК 3.1 Органы управления грузовой компанией 3.2. Организационная структура 3.3. План по персоналу
4. Маркетинговый план 4.1. Прогноз развития рынка грузовых железнодорожных перевозок 4.2. Основные группы клиентов 4.3. Конкуренты 4.4. Маркетинговая стратегия 4.5. План продаж
5. Сценарии 5.1. Сценарии развития и допуски 5.2. Затраты ПГК 5.3. Инвестиционный план компании 5.4. Источники финансирования
6. Оценка 6.1. Финансовые показатели ПГК 6.2. Ставка дисконтирования 6.3. Оценка стоимости ПГК 6.4. Анализ чувствительности
7. Анализ рисков 7.1. Риски ПГК 7.2. Риски создания ПГК для РЖД
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару