Первая грузовая компания: анализ факторов, определяющих рыночную стоимость
Исследования | Июль 25, 2007, 22:23
После выделения грузовых операторов из своей структуры, материнская компания ОАО “РЖД” заинтересована в активном привлечении средств с рынков капитала, чтобы прокормить своих “дочек”, поскольку собственными силами операторы развиваться не могут. Для недавно созданного железнодорожного оператора – Первой грузовой компании (ПГК) – уже предусмотрен план по привлечнию средств в ходе размещения части акций компании на публичном рынке.
В ходе размещения инвесторам будет предложено 15% акций компании, которые будут выставлены в двух лотах (10 и 5%). Ранее считалось, что IPO может пройти уже в текущем году, однако сроки были перенесены из-за соображений доходности. По оценкам аналитиков, ПГК имеет реальные шансы на проведение самого настоящего “народного IPO” и значительные объемы привлеченного капитала. Для тех, кого интересует ситуация на рынке железнодорожных перевозок, исследовательское агентство InfraNews подготовило анализ факоров, лежащих в основе финансовых показателей деятельности будщего эмитента.
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы и предоставить более подробную информацию о приобретении отчета.
Тел.+7 (495) 940-90-61 E-mail:info@infranews.ru
СОДЕРЖАНИЕ
1. Предпосылки создания ПГК 1.1. Рынок железнодорожных перевозок 1.2. Госрегулирование железнодорожного рынка 1.3. РЖД как участник рынка и продавец инфраструктурной услуги 1.4. Международный опыт реформирования железнодорожной отрасли
2. Создание ПГК 2.1. Причины и цели создания ПГК 2.2. Стартовые условия 2.4.Основные нормы и правила регламентирующие деятельность ПГК 2.5 Взаимодействие ПГК и РЖД
3. Становление ПГК 3.1 Органы управления грузовой компанией 3.2. Организационная структура 3.3. План по персоналу
4. Маркетинговый план 4.1. Прогноз развития рынка грузовых железнодорожных перевозок 4.2. Основные группы клиентов 4.3. Конкуренты 4.4. Маркетинговая стратегия 4.5. План продаж
5. Сценарии 5.1. Сценарии развития и допуски 5.2. Затраты ПГК 5.3. Инвестиционный план компании 5.4. Источники финансирования
6. Оценка 6.1. Финансовые показатели ПГК 6.2. Ставка дисконтирования 6.3. Оценка стоимости ПГК 6.4. Анализ чувствительности
7. Анализ рисков 7.1. Риски ПГК 7.2. Риски создания ПГК для РЖД
Новости по теме
-
Анализ рынка рефперевозок по итогам 9 месяцев 2024 года
Анализ рынка рефрижераторной логистики России по итогам 9 месяцев 2024 года. Выход в свет – 31 октября 2024 года
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам 9 месяцев 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам 9 месяцев 2024 года. Выход в свет – 31 октября 2024 года
-
Контейнерный отчет по итогам 9 месяцев 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам 9 месяцев 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» открыла новый маршрут для доставки свинины в Китай через Казахстан
маршрут дополнит действующее направление отправок в Сиань через погранпереход Гродеково-Суйфэньхэ
-
Товарооборот России и Китая за 10 месяцев 2024 года вырос на 3%
Импорт второй месяц подряд на пике
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям