Речные контейнерные перевозки: бизнес-план проекта
Исследования | Июль 25, 2007, 19:00
В бизнес-плане рассматривается инвестиционный проект организации логистического маршрута, альтернативному автомобильной доставке по маршрутам Москва-Петербург, Москва-регионы.
Проект создания компании для перевозки контейнеров по системе Волго-Балт и Волго-Дон основан на предположении, что самый дешевый способ транспортировки грузов до сих пор не задействован в российском контейнерном обороте.
Самый дешевый транспорт не используется в России для перевозки контейнеров, хотя по Рейну в год перевозят порядка 3 млн. TEU, по Жемчужной и Желтой реке до 5 млн. TEU, по Миссисипи около 1,5 млн. Несмотря на то, что технологически речные порты пока не готовы, предварительные расчеты показывают, что больших вложений в их площадки не потребуется.
Для первого этапа не нужны дорогие суда – можно пероборудовать баржи под небольшое количество контейнеров и разгружать их в речных портах старым оборудованием.
Примерным результатом проекта для инвестора станет получение нескольких арендных договоров (договоров о сотрудничестве) в речных портах, судоходных компаниях. Возможно приобретение доле в соотвтетсвующих портах и речных перевозчиках. Плюс будет создана и скреплена экспедиторами и грузовладельцами вся цепочка.
Задача создаваемого бизнеса обеспечить дешевую (долгую, но своевременную) доставку импорта и по возможности привлечь экспорта. Тариф на доставку по Европейской части России будет дешевле автомобильного или железнодорожного в два-три раза.
СОДЕРЖАНИЕ 1. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ПРОЕКТИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Ключевые расчетные параметры модели 1.2. Ограничения и допущения 1.3. Основные бизнес-процессы 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ 2.1. Перечень транспортных и сопутствующих услуг 2.2. Политика ценообразования 2.3. Прогнозы продаж 3. ПОСТОЯННЫЕ И ОПЕРАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ 3.1. Расходы на арендную плату площадок в речных портах 3.4. Судовые расходы 3.5. Расходы на оплату труда персонала 3.6. Расходы на рекламу и продвижение 3.5. Структура затрат 4. ИНВЕСТИЦИИ 4.1. Расходы на приобретениеаренду судов 4.2. Расходы на переоборудование судов 4.3. Расходы на оборудование площадок в речных портах 4.4. План по телекоммуникационному оборудованию 4.5. Структура инвестиций 5. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ 5.1. Операционная прибыль 5.2. Дополнительные модели для расчетов 5.3. Финансовый результат 5.4. Влияние выбранной системы налогообложения на финансовый результат 6. ВЫВОДЫ 7. ПРИЛОЖЕНИЯ Диаграмма 1. Структура продаж проектируемого предприятия по основным позициям Диаграмма 2. Объемы закупки сырья и продаж в зависимости от посетительского потока Диаграмма 3. Динамика клиентского потока Диаграмма 4. Динамика арендных платежей Диаграмма 5. Профессиональные оклады Диаграмма 6. Динамика расходов на персонал Диаграмма 7. Структура рекламных расходов за 3 года Диаграмма 8. Динамика рекламных расходов Диаграмма 9. Структура затрат модели №1 Диаграмма 10. Структура затрат модели №2 Диаграмма 11. Структура затрат модели №3 Диаграмма 12. Затраты на проектирование и ремонт терминалов Диаграмма 13. Инвестиции на оборудование Диаграмма 14. Инвестиции в телекоммуникации Диаграмма 15. Затраты на экипировку персонала Диаграмма 16. Структура инвестиций Диаграмма 17 . Расчетная Операционная прибыль по прогнозам продаж Диаграмма 18. Сравнение квартальной прибыли/убытков за 3 года для 3-х моделей Диаграмма 19. Доходы и Расходы для 6-ти экономических моделей заведения Диаграмма 20. Финансовый результат для 6-ти моделей предприятия за 4 год Диаграмма 21. Совокупный Доход и Финансовый результат за 3 года для 3-х моделей
Таблица 1. Сводная таблица утверждаемых ключевых параметров предприятия Таблица 2. Примерный перечень услуг Таблица 3. Цены закупки и продаж для основных видов продукции и услуг Таблица 4. Штатное расписание и ФОТ Таблица 5. План закупки по оборудованию Таблица 6. Финансовый результат за 3 года Таблица 7. Финансовый результат за 4 года
Схема 1. Производственный цикл проектируемого предприятия
Приложение 1. Расчет Операционной прибыли и прибыли до налогообложения для пессимистичного прогноза продаж – модель №1 Приложение 2. Расчет Операционной прибыли и прибыли до налогообложения для реалистичного прогноза продаж – модель №2 Приложение 3. Расчет Операционной прибыли и прибыли до налогообложения для оптимистичного прогноза продаж – модель №3. Приложение 4. Расчет Операционной прибыли и прибыли до налогообложения для реалистичного прогноза продаж и уменьшенной арендной платой Приложение 7. Сравнение расчетной Прибыли до налогообложения для 3-х моделей предприятия за 4 года Приложение 8. Расчет Финансового результата для модели
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы и предоставить более подробную информацию о приобретении бизнес-плана.
Тел.+7 (495) 940-90-61 E-mail:info@infranews.ru
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее