Российский рынок речных перевозок нефти и нефтепродуктов: итоги 1 полугодия
С уходом «Волготанкера» произошло логичное изменение расстановки сил на рынке речных перевозок углеводородов. В результате того, что 60% современного флота выведено из эксплуатации и пока неизвестно, кому достанутся, крупнейшим игроком на рынке становится компания Palmali, за истекшие два года удвоившая объемы флота. С учетом неподеленного флота «Волготанкера»» компании принадлежит 22% рынка перевозок углеводородов, без учета ржавеющего флота «Волготанкера» — 54%. На втором месте «В.Ф. Танкер», которой принадлежит 20% рынка задействованного в работе тоннажа, хотя собственный флот в последние годы компания не пополняла. На третьем месте «Вижн Флот», владеющая судами меньшего тоннажа, чем «В.Ф. Танкер», хотя примерно равного по количеству единиц.
Полный текст исследования можно заказать в агентстве. Объем исследования 70 страниц.
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы и предоставить более подробную информацию о приобретении отчета.
Тел.+7 (495) 940-90-61 E-mail:info@infranews.ru
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Современное состояние и перспективы развития отрасли Азово-Черноморский бассейн Каспийский бассейн Перевалка нефтеналива на Балтике 2. Структура отрасли 3. Общие объемы перевозок отрасли в течение последних 3х лет Перевалка нефти и нефтепродуктов России и стран СНГ через порты Черного моря и Каспия Перевалка нефтеналива через порты Северо-Запада: Россия и Прибалтика Перевалка в портах Дальнего Востока 4. Рынок сбыта 5. Конкуренция в отрасли 6. Потребители услуг речных судоходных компаний 7. Факторы риска 8. Положительные факторы для развития рынка 9. Законодательное регулирование 10. Проблемные регионы и «узкие места» 11. ПРогнозы развития рынка до 2010г.
24.07.07 в 21:00 раздел Исследования