Российский рынок речных перевозок нефти и нефтепродуктов: итоги 1 полугодия

С уходом «Волготанкера» произошло логичное изменение расстановки сил на рынке речных перевозок углеводородов. В результате того, что 60% современного флота выведено из эксплуатации и пока неизвестно, кому достанутся, крупнейшим игроком на рынке становится компания Palmali, за истекшие два года удвоившая объемы флота. С учетом неподеленного флота «Волготанкера»» компании принадлежит 22% рынка перевозок углеводородов, без учета ржавеющего флота «Волготанкера» — 54%. На втором месте «В.Ф. Танкер», которой принадлежит 20% рынка задействованного в работе тоннажа, хотя собственный флот в последние годы компания не пополняла. На третьем месте «Вижн Флот», владеющая судами меньшего тоннажа, чем «В.Ф. Танкер», хотя примерно равного по количеству единиц.

Полный текст исследования можно заказать в агентстве. Объем исследования 70 страниц.

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы и предоставить более подробную информацию о приобретении отчета.

Тел.+7 (495) 940-90-61 E-mail:info@infranews.ru

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Современное состояние и перспективы развития отрасли  Азово-Черноморский бассейн  Каспийский бассейн  Перевалка нефтеналива на Балтике   2. Структура отрасли  3. Общие объемы перевозок отрасли в течение последних 3х лет  Перевалка нефти и нефтепродуктов России и стран СНГ через порты Черного моря и Каспия  Перевалка нефтеналива через порты Северо-Запада: Россия и Прибалтика Перевалка в портах Дальнего Востока 4. Рынок сбыта 5. Конкуренция в отрасли 6. Потребители услуг речных судоходных компаний  7. Факторы риска 8. Положительные факторы для развития рынка  9. Законодательное регулирование 10. Проблемные регионы и «узкие места»  11. ПРогнозы развития рынка до 2010г.

24.07.07 в 21:00 раздел Исследования

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: