Контейнерные перевозки в России и соседних странах: итоги 2006г.
Исследования | Март 07, 2007, 10:00
В марте исследовательское агентство InfraNews завершило работу над анализом контейнерных перевозок в России и ближайшем зарубежье. По данным исследования InfraNews “Контейнерные перевозки в России и соседних странах: итоги 2006г.”, годовой оборот российского контейнерного рынка вырос с 1,923 млн. TEU до 2,403 млн. TEU или на 24,9%.
Если считать все объемы, поступающие в Россию, т.е. с учетом объемов Прибалтики, а также учитывая внутренние железнодорожные перевозки в стандартных ISO контейнерах, контейнерооборот российского рынка приближается к 4 млн., по итогам 2006г. оборот контейнерных грузов в России составил 3,877 млн. TEU.
Несмотря на значительные изменения, произошешие на рынке в 2006г., ПКТ остался вне конкуренции, как и в прошлые годы. Вторым игроком стали Российские железные дороги. Внутренние и трансграничные, не связанные ни с какими российскими или соседними терминалами перевозки по системе РЖД, составили 832 тыс. TEU
Серьезно выросли обороты транзита из Финляндии и Прибалтики. Так, оборот через российско-финляндскую границу в прошлом году, с учетом всех финских терминалов, составил 367 тыс. TEU, что больше прошлогоднего уровня на 17%.
Вырос оборот контейнеров через Прибалтику – сразу на 39%, что составило 275 тыс. TEU. Отметим, что российские контейнеры после годичного перерыва снова занимают более половины всего рынка прибалтийских государств – 52,5%.
Объем исследования 65 страниц. Отчет вы можете заказать, отправив сообщение на наш адрес.
Содержание отчета
ВВЕДЕНИЕ 1.МИРОВОЙ РЫНОК КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК 1.1.Судоходные компании 1.2.Мировой терминальный бизнес 2.ФРАХТОВЫЕ СТАВКИ 2.1.Мировые тенденции 2.2.Северо-Запад РФ 2.3.Юг РФ 2.4.Дальний Восток РФ 2.5.Фрахт по ж/д 3.СЕВЕРО-ЗАПАД РФ 3.1.Невская губа 3.2.Калиниград 4.СЕВЕРНЫЕ ПОРТЫ: МУРМАНСК И АРХАНГЕЛЬСК 5.ЮГ РОССИИ 6.ДАЛЬНИЙ ВОСТОК 7.ФИНЛЯНДИЯ 8.ПРИБАЛТИКА 9.ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ 9.1.Количество и стоимость услуг РЖД 9.2.Тариф 9.3.Дополнительные услуги на станциях/терминалах 10.ФИНАНСОВЫЕ ПОТОКИ КОНТЕЙНЕРНОГО РЫНКА РОССИИ 11.ФИДЕРНЫЕ И ЛИНЕЙНЫЕ ОПЕРАТОРЫ В РОССИЙСКИХ ПОРТАХ ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ИТОГИ 2006 ГОДА
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы и предоставить более подробную информацию о приобретении отчета.
Тел.+7 (495) 940-90-61 E-mail:info@infranews.ru
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями