IPO транспортных компаний России: взойдут ли звезды или крах неизбежен

Исследования | Май 20, 2011, 11:37

После дико организованного IPO НМТП (спасибо Тройке Диалог, которую от коллективных исков пайщиков спасла только сдача себя СберБанку) все транспортники пребывали в шоке.

Все считали возможные барыши от продажи своих компаний.

Очевидно, уже можно четко сказать всем орагнизаторам: с IPO НМТП переборщили. Теперь компания сошла с листинга. Инвесторов, по сути, кинули. Да, собственно, и основных акционеров вытеснили, не восполнив тех денег, которые они могли бы получить, исходя из максимальной капитализации. Так – раза в два меньше.

Компания теперь будет раздроблена как минимум надвое. А то и мельче. И через пару лет сегодняшние акционеры продадут ее.

Вот так. А нас, тем не менее, ожидают новые размещения.

Как избежать ошибок, как не разорить компанию, как не опозориться (по примеру Евросети), как не занять место в тюрьме (как сильно планировавшие размещение менеджеры Евразии Логистик), как застраховаться от ошибок управленцев?

Мы знаем про те IPO, которые объявлены или обещаны. Совкомфлот, СТС-Логистик, Rail Garant. Возможны повторыные размещения в FESCO, продажа акций Трансконтейнера, ПГК.

Вы не знаете про размещения портовых и терминальных операторов, крупных экспедиторов, нескольких жд-компаний. А мы знаем. Уже сегодня мы знаем, какие ошибки будут допущены и каким путем пойдет разорение некоторых из бойцов после IPO. Знаем, кто, если не переборщит, станет звездой на бирже.

Уже сегодня мы понимаем, кто пишет и кто будет исполнять стратегию Трансконтейнера и когда примерно закатится звезда этого эмитента. Все примерно понятно.

Мы считаем не только стандартные коэффициенты и стандартные формулы инвестбанкиров. Есть еще коэффициенты, базируещиеся на грузообороте, активах, имидже и даже на коммерческой хватке среднего персонала и стратегическом мышлении топ-менеджеров.

Сегодня мы дописываем большое исследование, из которого можно узнать массу нового и интерсного.

В материале – весь перечень IPO, объявленных и не объявленных. Полный анализ бизнеса будущих эмитентов, перспективы стоимости акций, перспективы развития компаний, мелочи, которые приведут к краху. Мы оценим, насколько долго можно будет держать те или иные акции после IPO. Мы предложим в том числе и оценку этих акций с точки зрения ведущих инвесторов мира.

1. Общая практика IPO 2. Что было с размещениями и планами в 2007г. Перед кризисом 3. Обзор действий эмитентов за последние 4 года  a. НМТП  b. Трансконтейнер  c. GlobalTrans  d. Прочие  e. Несостоявшиеся и причины 4. Планы IPO  a. Реальные   i. Портовые операторы   ii. ЖД-операторы   iii. 3PL операторы   iv. Иностранные транспортные компании  b. Сомнительные   i. Портовые операторы   ii. ЖД-операторы   iii. 3PL операторы   iv. Иностранные транспортные компании  c. Условный индекс РТС (ММВБ)- транс 5. Варианты развития событий после выхода на рынок  a. Стивидоры   i. Капитализация рынка   ii. Финансовые результаты котируемых и планирующихся компаний   iii. Риски стивидорных IPO  b. ЖД   i. Капитализация рынка   ii. Финансовые результаты котируемых и планирующихся компаний   iii. Риски железнодорожных IPO  c. Универсальные (многопрофильные) транспортные холдинги   i. Финансовые результаты котируемых и планирующихся компаний   ii. Проблемы существования многопрофильных транспортных холдингов – от Sealand  до UCHL  d. Судоходные компании 6. Карта рисков 7. Перспективы 8. Портрет обычного инвестора в транспортные активы

Стоимость  – 120 тыс. рублей

Готовность –  20-22 мая

Новости по теме


Свежие новости