Исследование Стоимость контейнерного рынка – выручка $10 млрд
Исследования | Март 18, 2011, 9:23
Мы возращаемся к практике исследования финансовых потоков контейнерного рынка. Опыт 2008г был не очень подробным и, скорее, схематичным. Глава из исследования “Контейнерный рынок 2008” про деньги высылается по запросу.
Проще говоря, мы делаем взгляд на “Российский контейнерный рынок 2010-11” со стороны финансистов, банкиров и профессиональных инвесторов, с их пониманием прибльности, рентабельности, наличных денег и прочего
Сегодня ситуация все более напряженная. За деньги грузовладельцев борются железнодорожники с переменным успехом с линейными океанскими операторами, автомобилисты с постоянным успехом с железнодорожниками, стивидоры между собой, страны между собой, а логистические центры и терминалы борются со всеми. И, естественно, таможня не остается в стороне и также мешает работать всем.
В результате рынок ценою порядка $10 млрд гуляет из стороны в сторону, и, мало того, большую часть денег забирают судоходные компании. До 40%.
1. Деньги стивидоров 2. Деньги железной дороги 3. Деньги автотранспортников 4. Деньги линий 5. Деньги таможни 6. Деньги транзитеров (стран) 7. Деньги экспедиторов и агентов 8. Деньги таможни 9. Деньги логистов, складсикх операторов, международных 3PL 10. Деньги Китая 11. Деньги Российской Федерации
12. Графа “Итого” и выводы
Стоимость исследования – 40 тыс. рублей. Готовность – 2 апреля.
Покупателям контейнерного отчета за 2010г – индивидуальные спец-скидки.
info@infranews.ru +7-495-940-90-61 +7-812-645-10-61
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями