Открыта годовая подписка на мониторинг зарплат транспортной отрасли
Исследования | Январь 12, 2011, 21:08
Уважаемые читатели!
Поздравляем с новогодними праздниками и желаем всем успешной деятельности в наступающем 2011 году. Предлагаем всем желающим подписаться на ежемесячный мониторинг зарплат в транспорте и логистике. До конца января годовая подписка обойдется с 10% скидкой.
Зачем это нужно?
Так как в новом году жить станет еще веселее, как это обычно бывает, и наши контролирующие организации, в лице налоговиков, пенсионного фонда и фонда социального страхования, ждут не дождутся, когда вступят новые правила к оформлению трудовых отношений работников и работодателей. Для тех, кто забыл, напомним: нас ждет резкое повышение пенсионных поборов, а также увеличение их количества за счет новых сборов на ОМС и за счет видов трудовых отношений, ранее не облагавшихся пенсионными и социальными сборами.
Единственное спасение в такой ситуации – аутсорсинг персонала. Для массовых видов деятельности, в том числе складской, терминальной, экспедиторской, это почти единственная возможность избежать разорения. Но налоговики уже готовы к таким оптимизациям и не дремлют, жадно потирая руки в надежде доначислить налог на прибыль, который якобы необоснованно занижают, выводя расходы на аутсорсинг. Единственный документ, который остановит их в этом и который принимается в налоговых органах, – это исследование зарплат, проведеное независимой организацией.
Если на вас напали не налоговики, а трудовая инспекция, независимые исследования зарплат являются аргументом и для этой чудесной организации в качестве обоснования расходов на персонал, если зарплаты в Вашей организации покажутся ниже средней по отрасли. Хорошие отношения с трудовой инспекцией и непопадание в поле ее деятельности гарантированно защитят вас от набегов жадных налоговиков.
Риск, конечно, хорошее дело, но еще лучше, если его можно избежать. И обзоры зарплат – наш вам новогодний подарок.
Годовая стоимость подписки на ежемесячный мониторинг – 40 тыс. рублей. Пробная версия высылается за 5 тыс. рублей и в случае последующего заказа учитывается в стоимости годовой подписки.
Краткие варианты обзоров смотрите здесь.
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями