Баланс спроса и предложения на основные типы подвижного состава после сделки по ПГК – третье издание с прогнозом цен
Исследования | Ноябрь 08, 2011, 17:30
В исследовании рассмотрены проблемы работы в системе РЖД цистерн, полувагонов, фитинговых платформ и крытых вагонов. Проще говоря, самых массовых и (или) самых доходных сегментов перевозки грузов по железной дороге. Продажа ПГК ставит массу вопросов по работе парков и будущих ценах.
Работа, призванная помочь компаниям в принятии важнейшего стратегического решения: расширять парк, продавать парк, держать парк. От выбранного направления будет зависеть будущее всех железнодорожных компаний и вагоностроителей.
Третье издание популярного исследования.
Стратегии очень простые, а метод прозрачный и четкий. Без ухищрений и сложных формул InfraNews удалось доказать (практики уже подтвердили логику и понятность), что на рынке цистерн практически нет места стратегиям расширения парка, что только 2 из 20 вариантов роста рынка перевозок массовых грузов предполагают необходимость расширения парка в принципе
Более сложные схемы применены при рассмотрении спроса и предложения на фитинговые платформы. Поскольку внутренние и экспортно-импортные перевозки в контейнерах по многим позициям не совпадают по тренду. Да и разнобой размерности фитинговых платформ и контейнеров вносит определенные коэффициенты. Однако, мы предполагаем, что сегодняшние темпы потребления фитинговых платформ могут сохраниться только при самом радужном сценарии развития отрасли. Проще говоря, наша ставка 10 к 1, что такого количества платформ, как предлагают сегодня вагоностроители, нам не потребуется.
Содержание работы:
1.Полувагоны Баланс спроса и предложения Ценовой баланс Прогноз цены 2. Цистерны Баланс спроса и предложения Ценовой баланс Прогноз цены 3. Платформы Баланс спроса и предложения Ценовой баланс Прогноз цены 4. Крытые вагоны Баланс спроса и предложения Ценовой баланс Прогноз цены 5. Хоперы Баланс спроса и предложения Ценовой баланс Прогноз цены
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 ПРИЛОЖЕНИЕ №2 ПРИЛОЖЕНИЕ №3 ПРИЛОЖЕНИЕ №4 ПРИЛОЖЕНИЕ №5 ПРИЛОЖЕНИЕ №6 ПРИЛОЖЕНИЕ №7 ПРИЛОЖЕНИЕ №8 ПРИЛОЖЕНИЕ №9
Готовность 15 ноября
Стоимость исследования – 70 тыс. рублей
info@infranews.ru +7-495-940-90-61 +7-812-645-10-61
Новости по теме
-
Анализ рынка рефперевозок по итогам 9 месяцев 2024 года
Анализ рынка рефрижераторной логистики России по итогам 9 месяцев 2024 года. Выход в свет – 31 октября 2024 года
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам 9 месяцев 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам 9 месяцев 2024 года. Выход в свет – 31 октября 2024 года
-
Контейнерный отчет по итогам 9 месяцев 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам 9 месяцев 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» открыла новый маршрут для доставки свинины в Китай через Казахстан
маршрут дополнит действующее направление отправок в Сиань через погранпереход Гродеково-Суйфэньхэ
-
Товарооборот России и Китая за 10 месяцев 2024 года вырос на 3%
Импорт второй месяц подряд на пике
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям