«Глобал портс» начал переваливать удобрения по прямому варианту на контейнерном терминале в Усть-Луге
Информация | Компании | Логистика | Новости | Сюжеты | Май 31, 2024, 16:40
Стивидорный холдинг «Глобал Портс» начал переваливать в тестовом режиме по прямому варианту аммиачную селитру на «Усть-Лужском контейнерном терминале» (УЛКТ) в порту Усть-Луга (Ленинградская область). Об этом в ходе конференции «Рынок контейнерных перевозок промышленных грузов», организованной MaxConference, рассказал коммерческий директор компании Игорь Пухов.
По его словам, первая партия селитры отправилась с терминала в адрес южноафриканских портов в мае 2024 года. До этого УЛКТ работал в основном с углем, пояснил он InfraNews.
«Сейчас мы грузим селитру в ограниченных объемах по прямому варианту, используя специализированные контейнеры для навалочных грузов. В то же время мы ведем работу над получением разрешения на хранение опасных грузов на территории УЛКТ», — рассказал InfraNews Игорь Пухов.
По словам Игоря Пухова, компания переваливает на терминалах Санкт-Петербурга только неопасные удобрения.
По оценкам председателя совета директоров «Ассоциации морских торговых портов» Дениса Илатовского, УЛКТ сможет перевалить около 300 тыс. тонн селитры в год, а все терминалы Усть-Луги вместе – около 1,5 млн тонн. При этом, ранее терминалы Санкт-Петербурга ежегодно переваливали около 3 млн тонн этого вида азотных удобрений, отметил он.
«Сейчас эти грузы частично ушли на внутренний рынок, но общее потребление наших аграриев меньше, чем выпуск селитры производителями удобрений. Пока стивидорные компании Усть-Луги, Архангельска и других портов настраивают технологию и получают разрешения, есть риск сокращения экспорта селитры, а, возможно, и сокращение ее объема производства», — прогнозирует Денис Илатовский.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» рассчитывает в 2025 году сделать перевозки по МТК «Север – Юг» безубыточными
Сейчас эти отправки не приносят компании прибыли и требуют субсидирования.
-
Контейнерооборот ВМТП в июле вырос на 11% до 79,1 тыс. TEU
Совокупный контейнерооборот ВМТП за 7 месяцев текущего года отстает от прошлогоднего на 2%, всего перевалено 493 тыс. TEU
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы между Россией и Китаем за первые 5 месяцев 2024 года выросли в 1,5 раза
По данным аналитиков InfraNews, в январе-мае 2024 года через двусторонние пункты пропуска между Китаем и Россией прошло 194 тыс. груженых автомобилей в обе стороны. В частности, из Китая в Россию за первые пять месяцев этого года проследовало – 108 тыс. автомобилей, из России в Китай – 86 тыс. автомобилей.
Свежие новости
-
Максим Анищенков возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры»
Бывший глава «ТрансФин-М» Максим Анищенков 8 октября возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры» (ЦРПИ). Соответствующая информация содержится в карточке ЕГРЮЛ компании
-
Компания «Транзит» запустит новый контейнерный сервис из Китая в Московскую область
Первый поезд по новому маршруту отправится с китайской станции Пинхунань провинции Гуандун 30 октября
-
Спрос на метаноловый тоннаж откатился из-за сомнений в достаточности и приемлемости будущего предложения зеленого топлива
Всего по состоянию на начало этой недели объем новых судостроительных заказов для контейнерной индустрии составил 264 судна совокупной вместимостью 3,11 млн TEU
-
DP World впервые покупает собственные контейнеры, чтобы лучше контролировать цепочки поставок своих клиентов
Спрос на контейнерное оборудование динамично растет с начала прошлого года
-
Морские контейнерные терминалы «Глобал Портс» за 9 месяцев нарастили перевалку на 33%
Объем перевалки контейнеров морскими терминалами компании на Балтике за 9 месяцев вырос почти в 3 раза относительно прошлогоднего уровня