Немецкая группа VTG выходит из бизнеса по оперированию танк-контейнерами
Информация | Компании | Контейнеры | Логистика | Февраль 14, 2023, 17:41
Крупнейший в Европе частный оператор подвижного состава Группа VTG, базирующаяся в Гамбурге (ФРГ), на фоне ухудшения рыночной ситуации объявила о планах выйти из бизнеса по оперированию танк-контейнерами и закрыть дочернюю структуру VTG Tanktainer. Парк оператора из 5 тыс. танк-контейнеров перейдет материнской компании VTG до конца второго квартала для последующей сдачи в аренду и лизинг сторонним операторам, следует из официального сообщения компании.
По данным VTG, начиная с третьего квартала 2022 года компания столкнулась со сложной рыночной ситуацией, вызванной в том числе значительным снижением спроса на перевозки в химической промышленности и одновременным ростом цен на интермодальную доставку товаров из-за подорожавших энергоносителей. В результате, после изучения всех возможных вариантов руководство VTG совместно с акционерами согласовали решение о прекращении деятельности компании VTG Tanktainer, специализирующейся на оперировании танк-контейнерами.
Сотрудники, работавшие VTG Tanktainer, будут переведены в центральный офис VTG в Гамбурге. Закрыть все офисы VTG Tanktainer в Германии, Финляндии, Северной Америке и Сингапуре планируется до конца 2023 года. В прежнем режиме продолжит работать только совместное предприятие VTG и китайской корпорации COSCO, базирующееся в Китае.
Между тем, VTG также анонсировала новый контракт, подписанный с немецкой энергетической компанией RWE на железнодорожную перевозку аммиака в танк-контейнерах. Доставлять аммиак планируется грузополучателям из Германии и соседних европейских стран.
VTG – крупнейший в Европе частный владелец парка из 88,5 тыс. грузовых вагонов (преимущественно цистерн и универсальных вагонов) и 5 тыс. танк-контейнеров.
Новости по теме
-
Скандальная отмена сделки между DFDS и турецкой Ekol Logistics
Согласованная стоимость покупки бизнеса Ekol Logistics по перевозке грузов между Турцией и Европой составляла 1,9 млрд датских крон (260 млн евро)
-
Минэнерго призвало РЖД сохранить и расширить практику соглашений по вывозу угля
Ранее СМИ сообщали о том, что 2 октября глава РЖД Олег Белозеров направил письмо в адрес президента РФ Владимира Путина, в котором призвал не продлевать на 2025 год соглашения с угледобывающими регионами о вывозе угля.
-
Алмас Абайдельдинов: «Аппетит к риску у нас всегда присутствует»
Генеральный директор казахстанской компании «Исткомтранс» Алмас Абайдельдинов в интервью InfraNews рассказал о специфике контейнерных перевозок в Казахстане, о планах инвестировать в терминальную инфраструктуру, а также о том, почему не стоит контейнеризировать «все и вся»
Свежие новости
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
-
Мировой контейнерный флот пополнился в октябре на 200+ тыс. TEU, 30% пришлось на MSC
Совокупная вместимость мирового контейнерного флота по состоянию на 7 ноября составляет 31,1 млн TEU
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.