Инвестпрограмма «Транс Синергии» на 2023 год составит 10 млрд рублей
Информация | Компании | Контейнеры | Январь 27, 2023, 19:58
Интермодальный контейнерный оператор «Транс Синергия» в 2023 году направит 10 млрд рублей на развитие терминальной сети и увеличение парка контейнеров. Об этом в ходе онлайн-заседания экспертного клуба Евразийского Союза участников железнодорожных грузовых перевозок (ЕСП) рассказал исполнительный директор компании Станислав Станкевич.
По его словам, 3 млрд рублей будет направленно на развитие терминала на станции Люберцы Московской железной дороги, запущенного в эксплуатацию летом 2022 года. За счёт этих инвестиций его мощность вырастет до 300 тыс. TEU.
Кроме того, в этом году, в рамках подписанного на ВЭФ-2022 соглашения, компания начнёт строительство нового ТЛЦ в Иркутске. «Контейнерный терминал там не является основным активом: это земельная площадь более 400 га, где терминал займет небольшую долю. Основной объём площадей будет выделен под склады, создание зоны СВХ. Также совместно с Корпорацией развития Иркутской области мы создадим там место для привлечения зарубежных инвесторов, в первую очередь китайских», – рассказал Станислав Станкевич.
Ещё одним новым для «Транс Синергии» проектом станет создание контейнерного терминала на Дальнем Востоке. По словам Станислава Станкевича, сейчас компания ищет подходящий земельный участок под терминал, в 2023 году планируется направить 50 млн. рублей на проектно-изыскательные работы по этому проекту.
Буквально на следующей неделе, по словам Станислава Станкевича, начнется строительство тылового терминала в Новороссийске, который будет обслуживать судоходную линию «Транс Синергии» Стамбул – Новороссийск, которая сейчас пользуется терминалом «Новорослесэкспорт» (входит в группу НМТП).
Инвестпрограммой «Транс Синергии» на 2023 год запланировано и увеличение парка контейнеров. «Мы планируем в 2023 году покупку только 20-футовых универсальных контейнеров в количестве 1 тыс. единиц. Эта сумма, с учётом снижения стоимости контейнеров, незначительная: в 200 млн рублей мы укладываемся», – подытожил Станислав Станкевич.
Новости по теме
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в феврале 2024 года опустился ниже уровня 200 тыс. TEU впервые за полтора года
Совокупный объем перевалки контейнеров портами Дальневосточного бассейна в феврале впервые за полтора года опустился ниже уровня 200 тыс. TEU в месяц до 199,6 тыс. TEU
-
«Почта России» планирует открыть 5 новых логистических центров в 2024 году
«Почта России» в текущем году планирует открыть 5 новых логистических почтовых центров (ЛПЦ) в Хабаровске, Краснодаре, Уфе, Челябинске и Воронеже
-
Контейнерооборот Гамбурга продолжает сокращаться, несмотря на инвестиции в дноуглубление
Крупнейший контейнерный порт Германии и третий крупнейший в Европе продолжает терять объемы
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД