Инвестпрограмма «Транс Синергии» на 2023 год составит 10 млрд рублей
Информация | Компании | Контейнеры | Январь 27, 2023, 19:58
Интермодальный контейнерный оператор «Транс Синергия» в 2023 году направит 10 млрд рублей на развитие терминальной сети и увеличение парка контейнеров. Об этом в ходе онлайн-заседания экспертного клуба Евразийского Союза участников железнодорожных грузовых перевозок (ЕСП) рассказал исполнительный директор компании Станислав Станкевич.
По его словам, 3 млрд рублей будет направленно на развитие терминала на станции Люберцы Московской железной дороги, запущенного в эксплуатацию летом 2022 года. За счёт этих инвестиций его мощность вырастет до 300 тыс. TEU.
Кроме того, в этом году, в рамках подписанного на ВЭФ-2022 соглашения, компания начнёт строительство нового ТЛЦ в Иркутске. «Контейнерный терминал там не является основным активом: это земельная площадь более 400 га, где терминал займет небольшую долю. Основной объём площадей будет выделен под склады, создание зоны СВХ. Также совместно с Корпорацией развития Иркутской области мы создадим там место для привлечения зарубежных инвесторов, в первую очередь китайских», – рассказал Станислав Станкевич.
Ещё одним новым для «Транс Синергии» проектом станет создание контейнерного терминала на Дальнем Востоке. По словам Станислава Станкевича, сейчас компания ищет подходящий земельный участок под терминал, в 2023 году планируется направить 50 млн. рублей на проектно-изыскательные работы по этому проекту.
Буквально на следующей неделе, по словам Станислава Станкевича, начнется строительство тылового терминала в Новороссийске, который будет обслуживать судоходную линию «Транс Синергии» Стамбул – Новороссийск, которая сейчас пользуется терминалом «Новорослесэкспорт» (входит в группу НМТП).
Инвестпрограммой «Транс Синергии» на 2023 год запланировано и увеличение парка контейнеров. «Мы планируем в 2023 году покупку только 20-футовых универсальных контейнеров в количестве 1 тыс. единиц. Эта сумма, с учётом снижения стоимости контейнеров, незначительная: в 200 млн рублей мы укладываемся», – подытожил Станислав Станкевич.
Новости по теме
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам первого квартала 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам первого квартала 2024 года
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
Свежие новости
-
Контейнерооборот порта Гамбург вырос в I квартале 2024 года на 1%
При этом три терминала HHLA перевалили 1,4 млн TEU, +3%, а гамбургский терминал Eurogate нарастил объемы лишь на 1%, по сравнению с 14% приростом оборота в порту Бремерхафен
-
Европейские грузовладельцы доставляют грузы через Красное море находящейся под американскими санкциями иранской судоходной компанией
Согласно данным отслеживания судов, 3 судна HDASCO – Kashan, Daisy и Shiba – находятся в настоящее время у европейских берегов
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна вышел на прошлогодний уровень
В целом по итогам января-апреля 2024 года оборот портов Дальневосточного бассейна остается на 2,6% меньше прошлогоднего уровня, всего перевалено 825 тыс. TEU против 847 тыс. TEU годом ранее
-
Перевозчики сокращают предложение, несмотря на растущий спрос
По данным Drewry, за апрель совокупная вместимость простаивающих контейнеровозов увеличилась на 35 тыс. TEU и к началу мая достигла 621 тыс. TEU – это 2,2% совокупной вместимости мирового контейнерного флота
-
Спотовые ставки выросли на 30% за три недели с конца апреля
За последние три недели значение спотовых ставок на контейнерные перевозки выросли в среднем на 30%, согласно данным фрахтового индекса Drewry WCI