Инвестпрограмма «Транс Синергии» на 2023 год составит 10 млрд рублей
Информация | Компании | Контейнеры | Январь 27, 2023, 19:58
Интермодальный контейнерный оператор «Транс Синергия» в 2023 году направит 10 млрд рублей на развитие терминальной сети и увеличение парка контейнеров. Об этом в ходе онлайн-заседания экспертного клуба Евразийского Союза участников железнодорожных грузовых перевозок (ЕСП) рассказал исполнительный директор компании Станислав Станкевич.
По его словам, 3 млрд рублей будет направленно на развитие терминала на станции Люберцы Московской железной дороги, запущенного в эксплуатацию летом 2022 года. За счёт этих инвестиций его мощность вырастет до 300 тыс. TEU.
Кроме того, в этом году, в рамках подписанного на ВЭФ-2022 соглашения, компания начнёт строительство нового ТЛЦ в Иркутске. «Контейнерный терминал там не является основным активом: это земельная площадь более 400 га, где терминал займет небольшую долю. Основной объём площадей будет выделен под склады, создание зоны СВХ. Также совместно с Корпорацией развития Иркутской области мы создадим там место для привлечения зарубежных инвесторов, в первую очередь китайских», – рассказал Станислав Станкевич.
Ещё одним новым для «Транс Синергии» проектом станет создание контейнерного терминала на Дальнем Востоке. По словам Станислава Станкевича, сейчас компания ищет подходящий земельный участок под терминал, в 2023 году планируется направить 50 млн. рублей на проектно-изыскательные работы по этому проекту.
Буквально на следующей неделе, по словам Станислава Станкевича, начнется строительство тылового терминала в Новороссийске, который будет обслуживать судоходную линию «Транс Синергии» Стамбул – Новороссийск, которая сейчас пользуется терминалом «Новорослесэкспорт» (входит в группу НМТП).
Инвестпрограммой «Транс Синергии» на 2023 год запланировано и увеличение парка контейнеров. «Мы планируем в 2023 году покупку только 20-футовых универсальных контейнеров в количестве 1 тыс. единиц. Эта сумма, с учётом снижения стоимости контейнеров, незначительная: в 200 млн рублей мы укладываемся», – подытожил Станислав Станкевич.
Новости по теме
-
Скандальная отмена сделки между DFDS и турецкой Ekol Logistics
Согласованная стоимость покупки бизнеса Ekol Logistics по перевозке грузов между Турцией и Европой составляла 1,9 млрд датских крон (260 млн евро)
-
Минэнерго призвало РЖД сохранить и расширить практику соглашений по вывозу угля
Ранее СМИ сообщали о том, что 2 октября глава РЖД Олег Белозеров направил письмо в адрес президента РФ Владимира Путина, в котором призвал не продлевать на 2025 год соглашения с угледобывающими регионами о вывозе угля.
-
Алмас Абайдельдинов: «Аппетит к риску у нас всегда присутствует»
Генеральный директор казахстанской компании «Исткомтранс» Алмас Абайдельдинов в интервью InfraNews рассказал о специфике контейнерных перевозок в Казахстане, о планах инвестировать в терминальную инфраструктуру, а также о том, почему не стоит контейнеризировать «все и вся»
Свежие новости
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
-
Мировой контейнерный флот пополнился в октябре на 200+ тыс. TEU, 30% пришлось на MSC
Совокупная вместимость мирового контейнерного флота по состоянию на 7 ноября составляет 31,1 млн TEU
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.