«СГ-транс» открыл сервис по техобслуживанию аммиачных цистерн
Информация | Январь 19, 2023, 16:32
АО «СГ-транс» начало предоставлять сервис по очистке и техническому освидетельствованию специализированных вагонов-цистерн для перевозки аммиака. Как сообщила пресс-служба компании, первым оказывать такие услуги начал Самарский филиал компании, вблизи которого находится один из крупнейших в мире завод по производству аммиака «Тольяттиазот».
В «СГ-транс» отмечают, что новый сервис будет необходим для производителей аммиака, которые в текущих условиях вынуждены переориентировать свою логистику на железнодорожный транспорт. Начиная с весны прошлого года, поставки аммиака на мировой рынок осложнены санкционной политикой Запада. Аммиакопровод «Тольятти – Одесса» прекратил свою работу, а ряд российских производителей столкнулись со сложностями экспорта аммиака в Европу из-за проблем со страхованием морских перевозок опасных грузов, проведением оплаты за товары и услуги, а также в связи с отказом ряда зарубежных компаний от работы с российским рынком.
В результате отечественные компании перенаправляют свою продукцию на альтернативные рынки сбыта. Так, по данным «СГ-транс», в России уже прорабатывают варианты увеличения отгрузки аммиака железнодорожным транспортом, в том числе для наращивания поставок на внутренний рынок.
“СГ-транс” уже имеет опыт освидетельствования вагонов-цистерн для СУГ и контейнеров-цистерн на базе собственной инфраструктуры, отметил главный инженер АО «СГ-транс» Максим Киреев. Однако перед началом работы с аммиачными цистернами, компания ещё в декабре прошлого года провела опытное освидетельствование. «Сейчас мы видим запрос рынка на создание аналогичного сервиса для аммиачных цистерн», – пояснил Максим Киреев.
В компании напомнили, что аммиак относится к классу опасных грузов, поэтому при создании нового сервиса одним из принципиальных вопросов для «СГ-транс» стала утилизация остатков токсичного вещества. Для этого компания использует факельную установку, а концентрация аммиака в воздухе при сжигании вещества контролируется с помощью газоанализаторов.
АО «СГ-транс» — железнодорожный оператор, специализирующийся на транспортировке нефтегазовых и нефтехимических грузов. Компания начала свою деятельность в 1959 году. Сегодня в собственности и оперативном управлении АО «СГ-транс» находится более 19 тыс. газовых цистерн.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями