Contargo вводит надбавки в условиях обмеления Рейна
Информация | Июль 21, 2022, 10:00
Крупнейший европейский баржевый оператор Contargo вводит надбавки, чтобы компенсировать растущие расходы на флот в условиях обмеления Рейна и продолжающихся заторов в портах. Согласно данным на сайте крупнейшего европейского баржевого оператора Contargo, уровень воды на гидроузле Кауб, в верхнем течении Рейна, сегодня составляет 71 см.
Компания опубликовала размеры надбавок к ставкам за перевозку контейнеров, отмечая, что низкий уровень воды означает ограничения по загрузке барж. В этих условиях компания несет расходы на чартер дополнительного тоннажа.
Ситуацию усугубляют сохраняющиеся заторы в портах и резко возросший спрос на перевозку угля и зерна из-за «украинского кризиса». По данным Contargo, баржи простаивают в порту Антверпен в среднем 39 часов, задержки в Роттердаме составляют сейчас около 54 часов.
При уровне воды на гидроузле Кауб от 80 до 71 см надбавка к ставке за перевозку 20-футового контейнера составляет 201 евро, 40-футового – 259 евро. При уровне воды ниже 71 см размер надбавки увеличивается до 283 и 354 евро за контейнер, соответственно. Максимальный размер надбавки – 589 и 775 евро – соответствует уровню воды от 50 до 41 см.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями