Создание собственной судоходной компании позволило Del Monte комфортно работать в кризис

Fresh Del Monte — вертикально интегрированный холдинг — производитель, дистрибьютор и трейдер свежих фруктов и овощей — заявил в ходе презентации инвесторам итогов первого квартала, что запуск собственного судоходного оператора помог ему более эффективно работать в текущей кризисной ситуации в логистической индустрии.

В прошлом месяце Fresh Del Monte Produce официально объявила о выделении своего морского перевозчика в независимую компанию Network Shipping (NWS).

Fresh Del Monte сообщила в ходе конференции для инвесторов, что Network Shipping позволила ей сохранить контроль над логистикой своих поставок. При этом компания расширила свой бизнес за счет привлечения новых сторонних клиентов, включая конкурентов Fresh Del Monte Dole и Chiquita.

Флот NWS состоит из 13 собственных судов. В первом квартале NWS сообщила о близкой к 100% своевременности прибытия ее судов в порты, в то время как у крупных судоходных линий этот показатель варьируется от 26% до 50%. Компания заявила, что смогла свести к минимуму опоздания и задержки в условиях заторов в портах Западного побережья, благодаря использованию «нетрадиционных» портов.

Коммерческий директор NWS Фрэнсис МакКоули сообщил в интервью Supply Chain Dive, что вместо порта Лос-Анжелес суда оператора заходят в порт Уэнеме, вместо Хьюстона – в порт Галвестон, а в Филадельфии — на терминал Gloucester Marine Terminal, который в основном работает не с контейнерами, а с навалочными грузами.

Также заказ на строительство новых судов для оператора пришелся на очень удачное время. Заказанные в 2017 шесть контейнеровозов были поставлены в четвертом квартале 2020, т.е. примерно в начале обусловленного пандемией бума рынка.

10.06.22 в 16:09 раздел Информация

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: