Чистая прибыль Global Ports в 2021 году выросла почти в 3 раза
Информация | Март 03, 2022, 14:03
Чистая прибыль Global Ports по итогам 2021 года выросла в 2,9 раза и составила 143,9 млн долларов США, следует из материалов компании. Операционная прибыль выросла на 25,2%, до 197,1 млн долларов.
Выручка за год составила 502,8 млн долларов, увеличившись на 30,8% (+17,1% на сопоставимом базисе). В значительной степени такой рост выручки был обусловлен изменением статуса “Восточной стивидорной компании” (ВСК), который в новых контрактах стал выступать как провайдер дополнительных транспортных услуг.
Скорректированная EBITDA выросла по итогам года на 17,4% и составила 246,2 млн долларов США. Маржа по скорректированной EBITDA на сопоставимом базисе выросла на 15 базисных пункта и составила 65,4%. Свободный денежный поток вырос на 46,9%, до 129,1 млн долларов США.
Консолидированная выручка от контейнерных операций выросла на 25%, но 5,2% выручки компания потеряла в результате прекращения операций с углем на ВСК.
Сопоставимая выручка на единицу TEU увеличилась на 21,6% и составила 188,7 долларов США, что было обусловлено, в первую очередь, ростом спроса и доходности операций в Дальневосточном бассейне.
Как сообщалось ранее, консолидированный контейнерооборот морских терминалов Global Ports в 2021 году вырос на 2,8%, до 1,58 млн TEU. Объем перевалки контейнеров на терминале “Восточная Стивидорная Компания” в 2021 году вырос на 14,8%, до 520 тыс. TEU, на терминале АО “Петролеспорт” – на 5,8%, до 399 тыс. TEU. На терминале АО “Первый контейнерный терминал” перевалка сократилась на 4%, до 628 тыс. TEU, на УЛКТ – на 41,1%, до 29 тыс. TEU. В четвертом квартале 2021 года консолидированный грузооборот морских терминалов снизился незначительно (-0,9%) и составил 385 тыc. TEU.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару