Британский регулятор заблокировал слияние Konecranes и Cargotec
Информация | Компании | Новости | Март 30, 2022, 17:10
Британский антимонопольный регулятор CMA не согласовал предложенное слияние Konecranes и Cargotec, поэтому компании приняли совместное решение отказаться от сделки.
24 февраля Европейская комиссия объявила, что готова одобрить слияние при условии продажи Konecranes бизнеса по производству погрузчиков, а Cargotec — Kalmar Automation Solutions. До того сделка была одобрена регуляторами девяти других стран, включая Китай.
Управление по конкуренции и рынкам Великобритании отклонило предложенный компаниями пакет уступок, включавших продажу бизнесов в сегментах, где их портфели накладываются друг на друга.
Согласно заявлению двух компаний, их советы директоров проанализировали все возможные дополнительные уступки, но “не нашли решения, которое удовлетворяло бы CMA и при этом отвечало интересам акционеров Konecranes и Cargotec, а также будущей объединенной компании”, и решили отказаться от сделки.
Cargotec является поставщиком оборудования и систем для индустрии грузоперевозок и погрузочно-разгрузочного сервиса, его бизнес-подразделениями являются Kalmar – поставщик портового оборудования и систем, Hiab – поставщик погрузочно-разгрузочного оборудования для клиентов, работающих в сфере наземных перевозок и доставки, и MacGregor – поставщик решений для судоходной отрасли. Konecranes – также финская компания, является производителем и поставщиком подъемного оборудования и портовых решений.
Две крупнейшие в мире компании по производству судового и портового оборудования Cargotec и Konecranes подписали соглашение об объединении 1 октября 2020 года. В соответствии с ним Konecranes должна была войти в состав Cargotec, при этом акционеры Konecranes и Cargotec получили бы примерно по 50 процентов акций и голосов.
По состоянию на конец 2021 Konecranes потратила на сделку 56 млн евро, Cargotec — 57 млн евро. Всего же компании оценивают свои убытки от несостоявшегося слияния в 125 млн евро.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами