На станции Ачинск-I КрасЖД открылся новый приемоотправочный парк
Информация | Июль 28, 2021, 13:23
На станции Ачинск-I Красноярской железной дороги (КрасЖД) состоялась торжественная церемония открытия реконструированного приемоотправочного парка, предназначенного для обработки транзитных грузопотоков, сообщает пресс-служба магистрали. В мероприятии приняли участие начальник Красноярской железной дороги Алексей Туманин и глава города Ачинска Александр Токарев.
Алексей Туманин подчеркнул, что реализация проекта имеет стратегическое значение и для Ачинского узла, и для Транссиба в целом. «Новый современный грузовой парк позволит нам развивать на КрасЖД работу с длинносоставными и соединенными поездами. Это передовые технологии, на которые сегодня делается ставка в транспортном обеспечении российской и региональной экономики. Кроме того, высвобождаются мощности станций, расположенных на красноярском участке Транссиба от Мариинска до Красноярска, увеличивается пропускная способность всего транссибирского направления Красноярской магистрали, а значит – повышается качество услуг железнодорожного транспорта в регионе», – сказал начальник Красноярской железной дороги.
Реконструкция парка станции Ачинск-I началась в сентябре 2020 года. Для формирования и расформирования длинносоставных и соединенных поездов, включающих до 140 вагонов, был построен новый приемоотправочный путь длиной 2100 м. Это первый и на сегодняшний день единственный станционный путь такой протяженности на Красноярской железной дороге.
Кроме того, в ходе реализации инфраструктурного проекта возведен целый комплекс технологических объектов – цифровые системы электроснабжения, новейшие устройства автоматики и телемеханики, инженерные сооружения и системы связи.
Общая стоимость проекта составила порядка 800 млн рублей.
В настоящее время возможности Ачинского железнодорожного узла, который объединяет станции Ачинск-I, Ачинск-II и Новая Еловка, уже используются по максимуму. Только за I полугодие со станций отправлено порядка 1000 поездов с местной продукцией – это более 70 тыс. вагонов. Ежесуточно здесь перерабатывается более 1750 вагонов.
Новый специализированный грузовой парк повысит пропускную способность железнодорожного комплекса Ачинск-I практически в 1,5 раза – с 64 до 85 пар грузовых поездов в сутки.
Новости по теме
-
Мощность сухопутных погранпереходов с Китаем к 2027 году вырастет до 97 млн тонн
На всех автомобильных, железнодорожных, речных и смешанных пунктах пропуска на российско-китайском участке государственной границы до 2027 года запланирована модернизация инфраструктуры
-
APM Terminals Maasvlakte II заказал 62 портальных крана в Австрии
APM Terminals Maasvlakte II подписал контракт на поставку 62 автоматизированных портальных кранов на рельсовом ходу (ARMG) с австрийским производителем кранового оборудования Kuenz
-
ЕС восстановит пошлины на украинскую сельскохозяйственную продукцию
Европейский совет и парламент договорились о восстановлении отмененных в 2022 году пошлин на импорт некоторых видов сельскохозяйственной продукции из Украины, говорится в заявлении Европарламента
Свежие новости
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее