“Формируется новая региональная модель трансшипмента”
Информация | Море | Статистика | Июнь 10, 2020, 15:39
Данные последнего отчета PortEconomics по итогам 23 недели, завершившейся 7 июня, свидетельствуют о росте числа высокочастотных фидерных сервисов в региональные порты, в то время как количество судозаходов на магистральных океанских маршрутах продолжает снижаться, сообщает ТАСС.
Согласно отчету, основанному на данных по 104 портам, 39% портов зафиксировали за последние две недели сокращение числа судозаходов на 5-25%, для 6% портов количество заходов контейнеровозов сократилось более чем на 25%. Это значительное улучшение по сравнению с 45% на неделе, закончившейся 24 мая.
В отчете отмечается, что отменялись в основном судозаходы на магистральных сервисах в хабовые порты. Пик отмен в Европе пришелся на неделю с четвертого по 10 мая. В других регионах ситуация еще не достигла пика и продолжает ухудшаться.
Один из авторов отчета профессор по экономике морского и портового бизнеса Университета Антверпен Тео Ноттебум отметил, что ситуация в целом является очень неоднородной: “Некоторые альянсы реструктурировали сервисы, другие продолжают отменять рейсы. Некоторые сохраняют высокочастотные фидеры на крупные региональные порты. Похоже, что формируется новая региональная модель трансшипмента”.
О нормализации работы автотранспорта сообщают 76% портов, хотя фактические объемы автоперевозок во многих регионах остаются значительно ниже обычного уровня, особенно в Южной Америке.
Железнодорожные операции нормализовалась в 87% портов, баржевый трафик – в 80%.
Новости по теме
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Мощность сухопутных погранпереходов с Китаем к 2027 году вырастет до 97 млн тонн
На всех автомобильных, железнодорожных, речных и смешанных пунктах пропуска на российско-китайском участке государственной границы до 2027 года запланирована модернизация инфраструктуры
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну