Цены на бункерное топливо растут
Информация | Море | Новости | Июнь 10, 2020, 13:43
К концу апреля цены на бункерное топливо достигли дна и с тех пор неуклонно росли, пишет в своем блоге на платформе LinkedIn глава SeaIntelligence Consulting Ларс Дженсен. Об этом сообщает ТАСС.
По словам аналитика, цена на тяжелое топливо сейчас составляет 258 долларов США за тонну, на соответствующее новым требованиям IMO низкосернистое – 320 долларов за тонну. Он отмечает, что хоть цена тяжелого топлива выросла на 64%, а топлива с низким содержанием серы на 52%, эти уровни не должны сильно беспокоить участников рынка, так как даже низкосернистый мазут сейчас стоит дешевле, чем тяжелый в прошлом году.
Дженсен также отмечает, что разница между ценами на высоко- и низкосернистое топливо стабилизировалась после периода чрезвычайной нестабильности в конце прошлого – начале этого года. В январе разница достигала 300 долларов США за тонну. С конца марта 2020 года в среднем по 20 крупнейшим бункерным портам мира эта цифра колебалась в районе 60 долларов за тонну.
Хотя, безусловно, более высокие цены на низкосернистое топливо (LSF) в условиях вступления в силу с начала года жестких ограничений IMO по содержанию серы в судовых выхлопах означает значительные дополнительные расходы для операторов, они, тем не менее, намного ниже, чем ожидалось. В прошлом году перевозчики готовились платить за LSF премию в 200 долларов за тонну.
С другой стороны, в этих условиях сроки окупаемости расходов на установку на суда систем очистки выхлопов – скрубберов – значительно возрастут.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару