Совокупная выручка группы CMA CGM за I квартал сократилась на 3%
Информация | Компании | Логистика | Новости | Июнь 08, 2020, 14:40
CMA CGM сообщила, что совокупная выручка группы за первый квартал сократилась на 3% относительно периода годом ранее, до 7,19 млрд долларов США, сообщает ТАСС. Операционная прибыль EBITDA увеличилась на 25%, до 973 млн долларов США, EBIT – в 1,5 раза, 382 млн долларов США.
Операционная прибыль CMA CGM от линейных перевозок значительно выросла: EBITDA увеличилась на 36%, EBIT – почти в 2,5 раза. Прибыльность логистического бизнеса, с другой стороны, сократилась: показатель EBITDA снизился на 18,4%, EBIT – на 65%.
Вклад CEVA в совокупную выручку группы составил почти 24% – 1,7 млрд долларов. Тем не менее вклад логистического оператора в EBIT и прибыль были отрицательными: EBIT составил -5,2 млн долларов США, убыток до налогообложения – 40,5 млн долларов США.
Улучшение финансовых показателей линейного бизнеса обусловлено сокращением затрат. CMA CGM заявила, что по итогам первых трех месяцев года операционные расходы удалось сократить на 6,3%, несмотря на 11% рост расходов на бункер. Расходы на наземные и фидерные перевозки, на которые приходится 23,5% от общей суммы затрат, сократились на 8%, вторая крупнейшая группа затрат – “перевалка и стивидорный сервис” – на 10%, “зарплаты и премии” (16% расходов) – на 3%.
По данным Alphaliner, CMA CGM в настоящее время является четвертым крупнейшим в мире линейным оператором по вместимости оперируемого флота. Группа в настоящее время оперирует флотом из 486 контейнеровозов совокупной вместимостью 2,67 млн TEU. Собственный флот из 124 судов имеет вместимость 976 тыс. TEU, еще половина этого объема присоединится к операциям по мере исполнения размещенных в последние два года заказов. Долгосрочные обязательства CMA CGM составляли на конец марта 14 млрд долларов, текущие краткосрочные обязательства – почти 4,5 млрд долларов.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями