Трамп унизил Всемирный почтовый союз
Информация | Логистика | Новости | Политика | Почтовая логистика | Сентябрь 26, 2019, 13:17
Страны – члены Всемирного почтового союза (ВПС) участвующие в Третьем внеочередном конгрессе, “достигли соглашения по международным уровням платежей”. Почтовый союз “ускорит рост ставок в системе платежей за доставку прибывающих международных объемных писем и небольших пакетов”. Как сообщает ТАСС, данная реформа стартует в 2020 году.
Генеральный директор ВПС Бишар Хуссейн расценил достигнутый на конгрессе компромисс как “исторический момент, когда удалось предотвратить возможный выход из организации одной из стран-членов и, конечно, разочарование многих других стран”. В свою очередь руководитель Национального совета по торговле при Белом доме Питер Наварро, возглавляющий в Женеве американскую делегацию, сказал журналистам, что поставленные президентом США Дональдом Трампом задачи “более чем достигнуты”.
Трамп объявил о возможном отказе США от членства в ВПС в августе 2018 года, заявив, что некоторые принятые союзом “практики не отвечают интересам Соединенных Штатов в области экономики и национальной безопасности”. Во-первых, он отметил неготовность иностранных почтовых ведомств предоставлять США в необходимом объеме и заблаговременно данные о содержании отправлений для анализа и оценки рисков, а также для повышения эффективности обработки импорта. Вторая проблема имеет отношение к так называемым терминальным сборам – платежам, которые почтовое ведомство страны назначения получает от почтового ведомства страны происхождения за обработку посылок и писем весом менее 4,85 фунтов.
Существующая система расчета размера этих сборов была определена ВПС еще в 1969 году. Размер сборов рассчитывается не на основании себестоимости операций по приему и обработке отправлений, а на принятой ВПС классификации стран, учитывавшей уровень экономического развития страны, а также объем отправлений, развитость почтовой инфраструктуры и т. д.
Администрация Трампа утверждает, что неадекватная практика расчета терминальных сборов привела к значительным ценовым перекосам. Например, доставка посылки весом 4,4 фунта из Китая в США может стоить дешевле внутренней пересылки, например, из Нью-Йорка в Детройт.
Новости по теме
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Мощность сухопутных погранпереходов с Китаем к 2027 году вырастет до 97 млн тонн
На всех автомобильных, железнодорожных, речных и смешанных пунктах пропуска на российско-китайском участке государственной границы до 2027 года запланирована модернизация инфраструктуры
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее