Рынок ремонта вагонов не готов к росту объема подвижного состава с улучшенными характеристиками

Специализированных предприятий не хватает, а существующие не обеспечены нужным количеством запасных частей, считает заместитель генерального директора по техническому развитию ПГК Сергей Гончаров. Об этом он рассказал на международном железнодорожном салоне техники и технологий «PRO//Движение.Экспо» в Щербинке.

«Из-за отсутствия эффективного сервиса по обеспечению запасными частями возникают многие проблемы, не позволяющие в полной мере реализовать преимущества вагонов с улучшенными техническими характеристиками. Попадая в текущий отцепочный ремонт (ТОР), такой подвижной состав простаивает на 36% дольше обычного вагона. Производители не учитывают объемы выпуска вагонов и запасных частей. Если бы эти показатели были сбалансированы, можно было бы обеспечить нормальную эксплуатацию подвижного состава повышенной грузоподъемности в будущем», – обратил внимание Сергей Гончаров.

Руководитель отметил, что для полной реализации потенциала вагонов с повышенной грузоподъемностью нужно прежде всего решить задачу оборотного запаса деталей.

«Хотя количество вагонных депо, ремонтирующих данные вагоны, увеличивается, их все же недостаточно для того, чтобы улучшенный вагон ремонтировался по времени ровно столько же, сколько и обычный», – резюмировал Сергей Гончаров.

Новости по теме


Свежие новости