Рынок ремонта вагонов не готов к росту объема подвижного состава с улучшенными характеристиками
Железная дорога | Информация | Логистика | Новости | Сентябрь 06, 2019, 11:25
Специализированных предприятий не хватает, а существующие не обеспечены нужным количеством запасных частей, считает заместитель генерального директора по техническому развитию ПГК Сергей Гончаров. Об этом он рассказал на международном железнодорожном салоне техники и технологий «PRO//Движение.Экспо» в Щербинке.
«Из-за отсутствия эффективного сервиса по обеспечению запасными частями возникают многие проблемы, не позволяющие в полной мере реализовать преимущества вагонов с улучшенными техническими характеристиками. Попадая в текущий отцепочный ремонт (ТОР), такой подвижной состав простаивает на 36% дольше обычного вагона. Производители не учитывают объемы выпуска вагонов и запасных частей. Если бы эти показатели были сбалансированы, можно было бы обеспечить нормальную эксплуатацию подвижного состава повышенной грузоподъемности в будущем», – обратил внимание Сергей Гончаров.
Руководитель отметил, что для полной реализации потенциала вагонов с повышенной грузоподъемностью нужно прежде всего решить задачу оборотного запаса деталей.
«Хотя количество вагонных депо, ремонтирующих данные вагоны, увеличивается, их все же недостаточно для того, чтобы улучшенный вагон ремонтировался по времени ровно столько же, сколько и обычный», – резюмировал Сергей Гончаров.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU