Deutsche Bahn представила новую стратегию без продажи Schenker
Железная дорога | Информация | Компании | Логистика | Новости | Июнь 20, 2019, 14:00
На внеочередном собрании, которое состоялось во вторник в здании Императорского вокзала Kaiserbahnhof в Потсдаме, руководство Deutsche Bahn AG представило Наблюдательному совету корпорации новую стратегию. Как сообщает ТАСС, стратегия содержит десять основных пунктов и, в значительной мере, является ответом на резкую критику DB, содержавшуюся в отчете Федеральной счетной палаты, представленном в парламент Германии в январе этого года. В отчете аудиторское ведомство констатировало, что “федеральное правительство и DB не добились выполнения основных целей реформы железнодорожной отрасли, инициированной 25 лет назад” и потребовало реорганизации железнодорожной корпорации.
Пункт № 1 новой стратегии DB является, по сути, ответом на эту критику, хотя формально определяет новые задачи в привязке к федеральной политике, направленной на борьбу за сохранение климата. Счетная палата заявила, что железная дорога “особенно неуспешно конкурирует с автомобильным транспортом, и в целом объем грузоперевозок по железным дорогам ФРГ на сегодняшний день даже ниже уровня 1990 года”. В связи с климатическими целями DB ставит задачу увеличить свою долю на рынке железнодорожных грузовых перевозок с сегодняшних 18% до 25%.
Во втором пункте стратегии, который утверждает приоритет основного профильного бизнеса, DB вступает в прямой диалог с аудитором. Счетная палата предложила правительству рассмотреть вопрос о продаже двух крупнейших дочерних компаний, Arriva и Schenker, как “ненужных”. DB согласилась с тем, что “DB Arriva имеет небольшое стратегическое значение для построения сильной железнодорожной сети и поэтому должна быть продана”, но хочет оставить Schenker. “DB Schenker укрепляет наш бизнес железнодорожных грузоперевозок в Европе и, таким образом, является неотъемлемой частью портфеля группы” – отмечает глава DB Ричард Лутц.
Среди других целей и задач, содержащихся в стратегии, удвоение количества пассажиров до более 260 миллионов в год, увеличение числа пассажиров на региональных и местных маршрутах на один миллиард, увеличение объема грузовых перевозок в Германии на 70%, увеличение локомотивного парка на 300 новых локомотивов, расширение пропускной способности железнодорожной сети на 30% через строительство 350 млн километров новых путей, “вхождение в цифровую эру железнодорожных операции”, модернизация станций для удвоения их пропускной способности и превращения их в “узлы мультимодальной мобильности”.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями