Deutsche Bahn представила новую стратегию без продажи Schenker
Железная дорога | Информация | Компании | Логистика | Новости | Июнь 20, 2019, 14:00
На внеочередном собрании, которое состоялось во вторник в здании Императорского вокзала Kaiserbahnhof в Потсдаме, руководство Deutsche Bahn AG представило Наблюдательному совету корпорации новую стратегию. Как сообщает ТАСС, стратегия содержит десять основных пунктов и, в значительной мере, является ответом на резкую критику DB, содержавшуюся в отчете Федеральной счетной палаты, представленном в парламент Германии в январе этого года. В отчете аудиторское ведомство констатировало, что “федеральное правительство и DB не добились выполнения основных целей реформы железнодорожной отрасли, инициированной 25 лет назад” и потребовало реорганизации железнодорожной корпорации.
Пункт № 1 новой стратегии DB является, по сути, ответом на эту критику, хотя формально определяет новые задачи в привязке к федеральной политике, направленной на борьбу за сохранение климата. Счетная палата заявила, что железная дорога “особенно неуспешно конкурирует с автомобильным транспортом, и в целом объем грузоперевозок по железным дорогам ФРГ на сегодняшний день даже ниже уровня 1990 года”. В связи с климатическими целями DB ставит задачу увеличить свою долю на рынке железнодорожных грузовых перевозок с сегодняшних 18% до 25%.
Во втором пункте стратегии, который утверждает приоритет основного профильного бизнеса, DB вступает в прямой диалог с аудитором. Счетная палата предложила правительству рассмотреть вопрос о продаже двух крупнейших дочерних компаний, Arriva и Schenker, как “ненужных”. DB согласилась с тем, что “DB Arriva имеет небольшое стратегическое значение для построения сильной железнодорожной сети и поэтому должна быть продана”, но хочет оставить Schenker. “DB Schenker укрепляет наш бизнес железнодорожных грузоперевозок в Европе и, таким образом, является неотъемлемой частью портфеля группы” – отмечает глава DB Ричард Лутц.
Среди других целей и задач, содержащихся в стратегии, удвоение количества пассажиров до более 260 миллионов в год, увеличение числа пассажиров на региональных и местных маршрутах на один миллиард, увеличение объема грузовых перевозок в Германии на 70%, увеличение локомотивного парка на 300 новых локомотивов, расширение пропускной способности железнодорожной сети на 30% через строительство 350 млн километров новых путей, “вхождение в цифровую эру железнодорожных операции”, модернизация станций для удвоения их пропускной способности и превращения их в “узлы мультимодальной мобильности”.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU