На реке Св. Лаврентия построят глубоководный контейнерный терминал
Информация | Контейнеры | Логистика | Новости | Май 29, 2019, 17:43
Администрация порта Квебек QPA объявила о подписании долгосрочного соглашения с портовым оператором Hutchison Ports и железнодорожной компанией Canadian National Railway о строительстве и оперировании новым глубоководным речным контейнерным терминалом на реке Святого Лаврентия, сообщает ТАСС.
Стоимость строительства терминала, который получил название Laurentia, оценивается в 775 млн канадских долларов (575 млн долларов США). Проект будет финансироваться совместно тремя партнерами. QPA также ведет переговоры об участии в финансировании с федеральным правительством и правительствами провинций.
Согласно соглашению, Hutchison Ports построит самый экологичный и высокотехнологичный погрузочно-разгрузочный комплекс в Северной Америке.
В заявлении QPA отмечается, что “Квебек Сити станет для Hutchison воротами на восточное побережье Северной Америки”, этому будет способствовать уникальное местоположение будущего порта, открывающее выход на рынок Среднего Запада.
Место, выбранное для строительства будущего терминала, – единственное на реке Святого Лаврентия, куда могут проходить крупнейшие современные лайнеры. Здесь также есть прямые выходы на сеть автомобильных и железных дорог и достаточные территории для эффективной перевалки большого объема контейнерных грузов.
Квебек расположен на кратчайшем маршруте между Европой и регионом в бассейне Великие Озера – река Св. Лаврентия, где расположено 40% обрабатывающей промышленности США. Однако для обеспечения конкурентоспособности порту остро необходим глубоководный терминал в новых условиях североамериканского рынка, сформировавшихся после расширения Панамского канала, позволившего пропускать более крупные суда, которым нужны более глубоководные порты.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару