Cosco заинтересована в поглощении PIL
Информация | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 14, 2019, 11:02
Китайская корпорация Cosco Shipping Holdings Co. заинтересована в поглощении сингапурского линейного оператора Pacific International Lines (PIL) с тем, чтобы расширить свое присутствие на развивающихся рынках, сообщает ТАСС со ссылкой на Wall Street Journal. Источники публикации утверждают, что хотя пока стороны не ведут официальных переговоров, COCSO заинтересована в покупке всего бизнеса.
Cosco недавно приобрела часть активов Singamas – частично принадлежащего PIL бизнеса по производству контейнеров. На прошлой неделе Singamas – второй по величине в мире производитель морских контейнеров, 41% которого принадлежит PIL – объявил о заключении соглашения о продаже пяти своих дочерних компаний, производящих контейнерное оборудование, Cosco за 565 млн долларов США. Продажа призвана сократить задолженность группы, но по оценкам аналитиков, не решит проблем PIL.
PIL зарегистрирована в Сингапуре и контролируется семьей Teo, а председатель правления компании Тео Сионг Сенг является членом совета директоров флагманского подразделения Cosco, зарегистрированного в Гонконге. PIL занимает 10 строчку рейтинга контейнерных перевозчиков Alphaliner. Ее суда работают на контейнерных сервисах Азия-Северная Америка, а также на трейде север-юг. Компания имеет сильные позиции в Африке, и это важное преимущество с точки зрения задач китайской инициативы ”Пояс и Путь”, которой руководствуется Cosco в своем развитии.
Последние годы PIL испытывает значительные финансовые трудности. По данным Alphaliner, в июне текущего года компания должна будет выплатить кредиторам 1,08 млрд долларов США, а общая сумма задолженности составляет 3,46 млрд долларов США. PIL оперирует флотом из 111 небольших и средних контейнеровозов и 20 судов других типов. По оценкам сервиса Vessels Value совокупная стоимостью ее флота составляет около 2,3 млрд долларов США. Согласно последнему опубликованному финансовому отчету, убыток PIL за первое полугодие 2018 года составил 140 млн долларов США. В прошлом году компания отказалась от запланированного выпуска долларовых облигаций из-за низкого интереса со стороны инвесторов.
Новости по теме
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Мощность сухопутных погранпереходов с Китаем к 2027 году вырастет до 97 млн тонн
На всех автомобильных, железнодорожных, речных и смешанных пунктах пропуска на российско-китайском участке государственной границы до 2027 года запланирована модернизация инфраструктуры
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться