Panalpina расширяется в Колумбии и Эквадоре
Информация | Компании | Логистика | Новости | Апрель 26, 2019, 13:00
Panalpina объявила о приобретении колумбийского экспедитора CargoMaster S.A. и его дочернюю компанию в Эквадоре – Laseair S.A. в рамках расширения своей сети по обслуживанию перевозок скоропортящихся продуктов в Южной Америке, сообщает ТАСС.
По словам генерального директора Стефана Карлена, за счет этого Panalpina станет бесспорным лидером на рынке логистики скоропортящихся продуктов в Колумбии и Латинской Америке и укрепит позиции компании в Эквадоре.
CargoMaster – один из крупнейших экспедиторов Латинской Америки, специализирующийся на обслуживании экспорта скоропортящихся грузов, в основном, цветов, в США, а также в Европу и Азию.
Как сообщалось ранее, в начале этого месяца Panalpina согласилась продать свой бизнес DSV. В заявлении о слиянии отмечалось, что в индустрии грузоперевозок масштаб является одним из ключевых факторов, обеспечивающих оператором конкурентные преимущества. Объединенная компания будет оперировать объемами океанского фрахта около 3 млн TEU, авиафрахта – более 1,5 млн тонн в год.
Новости по теме
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам первого квартала 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам первого квартала 2024 года
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила