Новые ограничения по осадке судов в Панамском канале не позволяют транзит танкеров класса Aframax и Long Range 2
Информация | Логистика | Море | Новости | Март 15, 2019, 14:23
Новые ограничения предельной осадки судов для новых шлюзов Панамского канала не позволяют транзит танкеров класса Aframax и Long Range 2, так как осадка такого танкера в полном грузу, как правило, составляет 14,9 метра, сообщает ТАСС со ссылкой на Platts.
На этой неделе Администрация Панамского канала ACP объявила, что с 10 апреля вводится ограничение осадки в 45 футов, или 13,72 метра. Со среды максимальная осадка судов в новых шлюзах канала установлена на уровне 47 футов, или 14,33 метра. ACP объявила об этом ограничении 12 февраля. Последнее ограничение, объявленное на этой неделе, стало уже пятым в 2019. ACP сообщила, что вероятно будет и далее ограничивать осадку судов с шагом в 12 дюймов или 30,5 см. Сообщения об этом будут публиковаться за четыре недели до вступления новых требований в силу.
Новые шлюзы Панамского канала предназначены для прохода судов с осадкой до 50 футов или 15,2 метра. Суда класса Suezmax как правило имеют осадку 50 футов при полной загрузке в 1 миллион баррелей нефти плотностью 43°API. Максимальная осадка балкеров класса Neopanamax и Capesize составляет 15 и 20 метров соответственно.
Новые ограничения осадки в 47 футов (14,33 метра) позволяют беспрепятсвенный транзит танкеров-продуктовозов класса MR и LR1, нефтяных танкеров Panamax и танкеров СПГ всех классов, балкеров Handysize, Supramax, Ultramax и Panamax.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару